Спасибо, Александр. Так гуд все. У меня сейчас -4, было +1 Скоро замена масла - посмотрим Отправлено с моего LT26ii через Tapatalk
Было около минус 3. Год на Valvoline MaxLife синтетик -якобы резинки старые востанавливает и размягчает))) На зиму - GTL экслюзив залью с США - PENNZOIL ULTRA Euro L SAE 5W-30 (vw 504) 25% cleaner than Mobil 1 35% cleaner than Valvoline® SynPower® 40% cleaner than Castrol® EDGE® with SYNTEC® )))
Не конкретно по этой позиции, просто на надежность оригинала жалуются все. Мне хватило перепакованных фильтров со старыми ваговскими номерами. Беру теперь кнехт.
Сегодня поговорил с мужиками с подьезда ( один на киа сид акпп , второй на хюндай й30 акпп) - Хотел выяснить ( чтобы они покатались на моей машине ) - дергает ли у меня коробка .....Покатались . Я на их , они на моей ...,Выявили, что дергает коробка у них. а не у меня , а у меня всё шикарно Сказали не е*и мозги
Thursday,31,October,2013,07:25:16:10463 ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R Версия данных: 20121216 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Номер блока управления: 8E0 910 115 B Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 01 0130 Кодировка: 0104010A190F0120 Код мастерской: WSC 65855 VCID: 20441C99F3EB3C1EA81 Дополнительные сведения Серийный номер: Идентификация: BPG-810 Ревизия: --H02--- Дата: 08.01.05 Номер испытательного стенда: 1888 Номер производителя: 0695 Статус ПО Количество попыток: 3 Завершенных попыток: 3 Статус обновления: 00000000 Обязательные условия: 00000001 Тут я не понял почему у меня 1 стоит )) Кодирование P000 A4.8.3 Дополнительно Номер оборудования: 8E0 907 115 C Сведения об авто Номер шасси: WAUDF68E25A470208 Сведения: Label: 06F-907-115-AXX.clb Готовность: 06F-907-115-AXX.crd Андрюх вот у себя посмотрел )) у меня видно немцы 3 раза пытали мозг))
Мишка ну че делать ? ошибок по топливу нет ,а вот в 103 группе опять завышено в 3 окне 1300 стоит ,ну что заепти ((( придется ковырять походу бу тннд )
ты забей Алёша. Едет и едет. ПО низком топливу у тя не проваливается. ВСё ОК и по высокому. И причём тут тогда ТНВД если 103 отвечает за насос в баке ????
А вот мое "щастье"... Адрес 01: Электроника двигателя Номер блока управления: 8E0 910 115 M Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 0070 Кодировка: 0104010A180F0120 Код мастерской: WSC 01013 VCID: 2B5EFBB58A2DEF460D3 Дополнительные сведения Серийный номер: Идентификация: BPG-810 Ревизия: --H13--- Дата: 26.04.06 Номер испытательного стенда: 1850 Номер производителя: 1198 Статус ПО Количество попыток: 3 Завершенных попыток: 2 - косяковое отличие Статус обновления: 00000000 Обязательные условия: 00000001 - как видишь, Леша, у меня аналогично, а вот у Саши (Gan77) все нули стоят. Кодирование P000 A4.8.3 Дополнительно Номер оборудования: 8E0 907 115 D Сведения об авто Номер шасси: WAUDF78E96A289646 Сведения: Label: 06F-907-115-AXX.clb Готовность: 06F-907-115-AXX.crd Так вот и вопрос... Это на заводе недошили или кто-то не смог залить "чипа"? И с этим стоит соваться к ОД на залив актуальной прошивки (при этом есть риск, что на чипованные мозги прошивка оригинальная просто может не залится полностью и тогда мозги в мусорку и на замену еще ИММО + ключи). При таком раскладе ОД гарантию не дает на 100% уверенность в удачном прошивании...
У нас в Минске есть дилер APR, но тест не дают. Сразу плати бабло и заливают. Но надо поискать еще гаражных кулибиных, т.к. есть японки настроенные правильно бензиновые и дизельные VAG. И честно говоря, не очень хочу чипа. Если только скорректировать немного топливную карту и убрать отсечку.
отстань от него ))) давление не должно проваливаться, а на остальное пох, а оно у тя не проваливается