фронтальник S3, k04, форсунки. Просто делать буду не сейчас, а насос умрет уже совсем скоро. поэтому и думаю хватит ли для дальнейшего "издевательства" ресурса родного или нет
Да вот в том-то и дело, что Боша габаритов нигде найти не могу) А родного-то знаю) Спасибо Skippower'у. То есть я правильно понимаю, что брать родной и не колхозить, все будет гуд?
ребят, может кто-ниубдь мне физический смысл наличия блока управления бензонасоса в баке объяснить? на кой черт он там нужен?
044 насос не для установки в бак. В бак - 040. В шкодах нет эжекционного насоса, поэтому курочить там много проще. На 4*4 проще всего от РС3 ставить, без колхоза.
- Предварительная подкачка топлива. Например когда открываешь водительскую дверь, но еще не заводишь автомобиль. - подает сигнал насосу качать до 6,5 бар при холодном или горячем запуске двигателя. В обычном движении - давление 0.5-5 бар. В общем он "говорит" насосу когда и скока надо качать в зависимости от ситуации
вот этот хондон и говорит при включении о недокачке наверно поэтому при заводе ошибка у меня загорается.....блок управления менял два раза....причем подходит и с европы и с америки как оказалось.
с блоком двигателя как-нибудь связан? А что говорит бензонасосам когда и сколько качать в авто где нет блока бензонасоса? А разве топлива там не должно быть всегда определнного давления? нахрена в фильтре топлива тогда механический регулятор давления? Подать на него 12В и пусть себе фильтром регулируется постоянное давление. Я понимаю что он регулирует работу насоса, но зачем он вообще нужен?
- Конечно связан по каншине. - Нет не должно. - регулятор своего рода защитка, чтобы не дай бог чего, не треснула трубка под давлением где-то под капотом и не привела к пожару - у меня он кастрирован и подключен через реле.
то есть сделано как в большенстве авто. То есть смысловой нагрузки в его наличии ноль. Я так и думал.
Уже 2 года езжу и у всех друзей так, минусов не обнаружили. Но не полностью убираем БУ, а только подключаем силовой провод. Т. е. сохраняя большинство функций БУ. Зато да, проблем меньше. Но ошибку тогда надо как то програмно убирать - мозг ругается, видя что нет полной связи с БУ насоса
сегодня обратил внимание....что при открытии двери слышно как слишком громко насос гудит.....а после завода зпгорелся чек. я попробовал перехетрить. открыл водительское стекло.....закрыл дверь и завел машинцу через окно . после заглушил горел чек. потом ключ вынул подождал и включив зажигание завел неоткрывая дверь водителя. машина завелась.....и аллилуя чек первый раз за два месяца погас сам без принуждений но самое интересное что после погашения чека самим сабой. я уже по обычному закрыл машину. после открыл с ключа и потянув дверь на себя не услышал надрывного звука бензоса....лишь еле слышно. чек больше негорит. что давало повод на збой при открытии двери и почему он так гудел выкидывая чек.....остаётся загадкой
Давно слежу за темой , симптомы один в один, как лечить пока не нашел. Насос менял на оригинал, видимо, блок управления. Машина едет просто отлично, только значек чек напрягает
лёхин привет .рад сам неимоверно....чтоб несглазить .только неверится что ушло надолго. ведь ничего непоменял.если глюк мозгов и проскочил . то хорошо. ноги оттуда росли ....что при открывании двери насосо качал толи мало и задыхался...толи много....звук его завывания по ушам ударял. вообщем поживём увидем. пока вижу три причины= засорился топливопровод....но на ходу бы проявилось. засорился сам бензос или в него чето залипло.или глючит сами мозги двигателя.
А я сёня купил вагком. Машина жрёт масло как и прежде 500 грамм на 1000 км. Замена колец откладывается на неопределенный срок по трём причинам, сменил мотоцикл, и девушка расколотила микру. Возвращаясь к вопросу вагкома, ошибок нет. Активировал себе доводчик люка и стекол. Выключил эту пикающюю штуку от ремней. Ну и сбросил обороты до 740 - 750 в 01 группе, правда там итак было 028 значение, я поставил 025. В 93 группе -1, с газом в 94 группе смотрел от 28 до 14 отрабатывает. Третья причина почему откладывается ремонт мотора, потому что нигде нету таких колец как себе поставил Морячек. Кончились, и никто не поставляет. Есть только ремонтный размер и колбеншмидт но у него кромка другая, и вообще он официально нам не подходит, ну а про оригинал я и думать забыл, оригинал у меня уже есть. . А к кованным поршням я пока не созрел. Ещё думаю, вот я сегодня толкался в пробке 3 часа, и тачка прилично масла сожрала, то есть я вчера смотрел на щупе было что вроде кричать ещё рано, а сегодня в пробке она запищала... Может с турбины всётаки через втулки высасывает на хх. хз вообщем. Да будет лето, благо мотик масло не жрёт, отвлекусь не надолго. Спасибо парни Имея ноут в гараже или машине с инетом, я думаю можно мой аудь вдоль и поперёк отремонтировать.