Статус темы:
Закрыта.

вопросы по 2.0TFSI часть 2

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 28 май 2013.

  1. Samartsev

    Samartsev Участник форума

    16 окт 2012
    226
    A6 C7 Allroad 3.0 tdi
    фронтальник S3, k04, форсунки. Просто делать буду не сейчас, а насос умрет уже совсем скоро. поэтому и думаю хватит ли для дальнейшего "издевательства" ресурса родного или нет
     
  2. Samartsev

    Samartsev Участник форума

    16 окт 2012
    226
    A6 C7 Allroad 3.0 tdi
    Да вот в том-то и дело, что Боша габаритов нигде найти не могу)
    А родного-то знаю) Спасибо Skippower'у.

    То есть я правильно понимаю, что брать родной и не колхозить, все будет гуд?
     

    Вложения:

  3. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    ребят, может кто-ниубдь мне физический смысл наличия блока управления бензонасоса в баке объяснить?
    на кой черт он там нужен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alex323-69

    alex323-69 Новичок

    24 мар 2010
    82
    2.0 TFSI
    044 насос не для установки в бак. В бак - 040.
    В шкодах нет эжекционного насоса, поэтому курочить там много проще.
    На 4*4 проще всего от РС3 ставить, без колхоза.
     
  5. Samartsev

    Samartsev Участник форума

    16 окт 2012
    226
    A6 C7 Allroad 3.0 tdi
    а номерок его не подскажешь?
     
  6. alex323-69

    alex323-69 Новичок

    24 мар 2010
    82
    2.0 TFSI
    #406 alex323-69, 24 июн 2013
    Последнее редактирование: 24 июн 2013
    - Предварительная подкачка топлива. Например когда открываешь водительскую дверь, но еще не заводишь автомобиль.
    - подает сигнал насосу качать до 6,5 бар при холодном или горячем запуске двигателя. В обычном движении - давление 0.5-5 бар.

    В общем он "говорит" насосу когда и скока надо качать в зависимости от ситуации
     
  7. alex323-69

    alex323-69 Новичок

    24 мар 2010
    82
    2.0 TFSI
    8J0 919 051 E
     
  8. субарист

    субарист Живу я здесь

    24 ноя 2009
    1.910
    2Т-МКППкваттрСАРАЙ
    вот этот хондон и говорит при включении о недокачке наверно поэтому при заводе ошибка у меня загорается.....блок управления менял два раза....причем подходит и с европы и с америки как оказалось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    с блоком двигателя как-нибудь связан?
    А что говорит бензонасосам когда и сколько качать в авто где нет блока бензонасоса?
    А разве топлива там не должно быть всегда определнного давления? нахрена в фильтре топлива тогда механический регулятор давления? Подать на него 12В и пусть себе фильтром регулируется постоянное давление. Я понимаю что он регулирует работу насоса, но зачем он вообще нужен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. alex323-69

    alex323-69 Новичок

    24 мар 2010
    82
    2.0 TFSI
    - Конечно связан по каншине.
    - Нет не должно.
    - регулятор своего рода защитка, чтобы не дай бог чего, не треснула трубка под давлением где-то под капотом и не привела к пожару
    - у меня он кастрирован и подключен через реле.
     
  11. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    то есть сделано как в большенстве авто. То есть смысловой нагрузки в его наличии ноль. Я так и думал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alex323-69

    alex323-69 Новичок

    24 мар 2010
    82
    2.0 TFSI
    Уже 2 года езжу и у всех друзей так, минусов не обнаружили.
    Но не полностью убираем БУ, а только подключаем силовой провод.
    Т. е. сохраняя большинство функций БУ.

    Зато да, проблем меньше. Но ошибку тогда надо как то програмно убирать - мозг ругается, видя что нет полной связи с БУ насоса
     
  13. субарист

    субарист Живу я здесь

    24 ноя 2009
    1.910
    2Т-МКППкваттрСАРАЙ
    сегодня обратил внимание....что при открытии двери слышно как слишком громко насос гудит.....а после завода зпгорелся чек. я попробовал перехетрить. открыл водительское стекло.....закрыл дверь и завел машинцу через окно . после заглушил горел чек. потом ключ вынул подождал и включив зажигание завел неоткрывая дверь водителя. машина завелась.....и аллилуя чек первый раз за два месяца погас сам без принуждений:eek: но самое интересное что после погашения чека самим сабой. я уже по обычному закрыл машину. после открыл с ключа и потянув дверь на себя не услышал надрывного звука бензоса....лишь еле слышно.:eek: чек больше негорит. что давало повод на збой при открытии двери и почему он так гудел выкидывая чек.....остаётся загадкой:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. gazazello

    gazazello Завсегдатай

    4 июл 2012
    542
    A4 B7 2.0TFSI 2005
    Давно слежу за темой , симптомы один в один, как лечить пока не нашел.
    Насос менял на оригинал, видимо, блок управления. :shock:
    Машина едет просто отлично, только значек чек напрягает :mad:
     
  15. alex323-69

    alex323-69 Новичок

    24 мар 2010
    82
    2.0 TFSI
    так какая полная ошибка с описанием и фризтаймом?
     
  16. gazazello

    gazazello Завсегдатай

    4 июл 2012
    542
    A4 B7 2.0TFSI 2005
    ошибка 12555, тут целая тема про нее :D логов тоже пока нет, шнурок сдох.
     
  17. alex323-69

    alex323-69 Новичок

    24 мар 2010
    82
    2.0 TFSI
    Важен номер, который пишется под этой ошибкой
     
  18. Aleksey-81

    Aleksey-81 Живу я здесь

    18 апр 2007
    1.297
    Audi A4/B7 2.0TQ M
    Привет, Леха , поздравляю с погасшим чеком, теперь бы понять откуда ноги у него росли .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. субарист

    субарист Живу я здесь

    24 ноя 2009
    1.910
    2Т-МКППкваттрСАРАЙ
    #419 субарист, 24 июн 2013
    Последнее редактирование: 24 июн 2013
    лёхин привет .рад сам неимоверно....чтоб несглазить .только неверится что ушло надолго. ведь ничего непоменял.если глюк мозгов и проскочил . то хорошо. ноги оттуда росли ....что при открывании двери насосо качал толи мало и задыхался...толи много....звук его завывания по ушам ударял. вообщем поживём увидем. пока вижу три причины= засорился топливопровод....но на ходу бы проявилось. засорился сам бензос или в него чето залипло.или глючит сами мозги двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    #420 Видади, 25 июн 2013
    Последнее редактирование: 25 июн 2013
    А я сёня купил вагком. :D Машина жрёт масло как и прежде 500 грамм на 1000 км. :spy: Замена колец откладывается на неопределенный срок по трём причинам, сменил мотоцикл, и девушка расколотила микру.
    Возвращаясь к вопросу вагкома, ошибок нет. Активировал себе доводчик люка и стекол. Выключил эту пикающюю штуку от ремней. Ну и сбросил обороты до 740 - 750 в 01 группе, правда там итак было 028 значение, я поставил 025. В 93 группе -1, с газом в 94 группе смотрел от 28 до 14 отрабатывает. :thumbup:
    Третья причина почему откладывается ремонт мотора, потому что нигде нету таких колец как себе поставил Морячек. Кончились, и никто не поставляет. Есть только ремонтный размер и колбеншмидт но у него кромка другая, и вообще он официально нам не подходит, ну а про оригинал я и думать забыл, оригинал у меня уже есть. :D. А к кованным поршням я пока не созрел. Ещё думаю, вот я сегодня толкался в пробке 3 часа, и тачка прилично масла сожрала, то есть я вчера смотрел на щупе было что вроде кричать ещё рано, а сегодня в пробке она запищала... Может с турбины всётаки через втулки высасывает на хх. хз вообщем. Да будет лето, благо мотик масло не жрёт, отвлекусь не надолго. :rock::thumbup:

    Спасибо парни :thumbup: Имея ноут в гараже или машине с инетом, я думаю можно мой аудь вдоль и поперёк отремонтировать.:rock: