Прошу прощения, что немного не по теме. Небольшой вопрос, прошу дать на него столь небольшой ответ. При условии сухого асфальта и плюсовой температуры в повороте на большой скорости безопаснее и эффективнее заходить на заднем приводе или на Quattro?Кто знает точный ответ?
н постоянном полном в любую погоду в поворот безопасней и приятней. Чем мощней авто, тем лучше это ощущается жопой драйвера
А у нас он постоянный полный? Вчера на скорости 80-90 заходил в очень крутой поворот (кругообразная развилка), дорогу держит идеально, аж скрип покрышек послышался.Но система стабилизации вроде бы не включалась.
То есть постоянно крутятся 4 колеса в соотношении 40х60 по осям? Поэтому такой дикий расход для 2-х литров))
разве 12 литров по городу это дикий расход? на форд фокусе 1.8 125 лс расход по городу - 9-10 литров. Разница по расходу точно такая же как и разница по динамике. Всё нормально
На заднем. И на нормальной развесовке. У аудюхи при всех ее плюсах, поворачиваемость осень-осень хромает в предельных поворотах.
Это самые первые слова ОД в Минске и дилера APR в Минске ))) Вот и меня эта "статистика" смутила при том, что кругом все шьются... Дело в том, что ОД сразу предупредил, если в мозгах кто-то "ковырялся", то при прошивании у них они не дают гарантии на успешный результат... Все таки возьму ОД за яйца и будем сперва лить официальную, а там далее смотреть будем.
Видави класс)) только помойку ты не ту купил(( я где то видео скидовал ,ее надо доработать тоже, надо внутри шланг поставить и мочалку. И с боку херню убрать котороя показывает сколько внутри масло, она сифонит))
Похоже ты очень заблуждаешься,вот ознакомься. http://www.autoreview.ru/archive/2007/12/a4tfsi_325ia_is250_c200k/