Лично мне понятна вот эта табличка: Лосиный тест» с первой попытки на скорости 65 км/ч Audi A4 1 водитель из 5 BMW 325iA 4 водителя из 5 Lexus IS 250 2 водителя из 5 Mercedes C 200 K 3 водителя из 5 Судя по ней, на аудюхе тяжелей всего объехать внезапное припятствие.
Полным приводом тяжелее всего управлять. Для нормального человека более понятен и интуитивен задний привод - на нем легче всего с заносом совладать . Я уж не говорю про " вкуснее "
Делал сегодня ТО перед зимой. Масла-шмасла и прочее. Делал ревизию толкателя ТНВД - 15 тыс. пробег, даже налет в целостном состоянии. Вполне, сделал вывод, при норм состоянии распредвала нех туда лазить до 30 тыс. Но правда раз залез -и новый толкатель поставил. Хотел превентивно поменять N249 (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=194916) Ненецкие болты, вернее внутренние грани так закорозировали, что с них сыпалась труха. Однин смог отвернуть, во втором винте от корозии внутренние грани исчезли. Плюнул. Ошибок нет по клапану, а его курочить ради нового не захотел.
Дак вот сюда хотя бы: Audi летит по прямой не шелохнувшись — точно вдоль «вектора тяги». А любое перестроение, даже на максимальной скорости, дается на удивление легко, причем изменение траектории подтверждено внятным, ожидаемым увеличением усилия на руле. Но особый кайф — на извилистых дорожках. Чуть сбросил газ — и «четверка» с легким заносом скользнула внутрь, добавил — распрямила дугу. Система стабилизации при этом отдыхает и гасит занос только в унисон с водителем. Полное взаимопонимание!
И? Ты вот не поверишь, у меня на работе форд фокус2 2007 года. Вот на нем в районе 180 кмч намного проще по трассе ехать, чем на всех аудюхах, что были у меня. Это вещь субъективная и к прохождению поворота в пределе говорить не очем не может. Из той-же таблички, на бмв много народа смогло
Полный привод поворачивать мешает. Он хорош в говнах и при старте. Именно поэтому после езды на xdrive от бмв получаешь в разы больше кайфа: когда не надо, там перед отключен. Но есть и расплата: надежность хуже в разы. Ну и по совсем городским говнам лучше не лазить.
Хз, мне на пп куда интереснее ездить. Одновременно были аккорд и пассат 2.8 на пп на выходе из поворота уже вовсю давиши впол, на переднем тупишь, ну а уж если погодка не очень как ща то просто песня. А на заднем приводе тока резину жечь)))) в свое время гонял на е39 535. Валит адово но по сути безтолково. Поэтому я за полный постоянный привод. Но мне вот моя авудя не оч нравиться тем что она более заднеприводная чем предыдущий торсен. Сравниваю с тойже а6 в с5 кузове. Тут явно больше на зад момента идет. А вот пред торсен по мне с его нейтральной рулежкой был симпотняее и драйвовей. Почти как субы если дубасить зимой норм. Посмотрим что по этой зиме будет. Бум тренироваться)))) Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free
Альбинос и все, кто считает, что постоянный полный УГ, вы ролик с наварой видели? У него был привод подключаемый полный. Подключалась именно передняя ось по сигналу электроники. Ему наверно тоже нравилось как рулится на заднем интуитивно и более понятно, т.к. он был нормальным человеком, ага
Отсутствие ESP всегда считалось особым шиком у владельцев японских помоек. Это к вопросу о наваре. А кваттру может кинуть посильней, именно поэтому на аудюхе ESP такая, что душит все и вся и еще пару секунд не дает разгоняться.
сменил тут свечки, прошу вашего вердикта, что скажите? слева первый цилиндр справа четвертый пробег около 40к
У меня точно другого цвета. А так вроде норм, но правдакакой то белесоватый налет. Надо свои достать глянуть Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free
Вроде светловаты слишком?А вот на 2 свечке у меня похожее было когда форса барахлила,поменял,все прошло.Шнур не подключал?
на 2 слишком много гавна ))) возможно колпачки мертвые в этом цилиндре,плюс смотреть форсунку ,при нашем бензине лучше менять каждые 20 тыс , у тебя мотор не троит ?