альбинос у тебя категория водительских прав какая? про форд фокус 2 классно сказано ))) так купи его себе !!! про бмв смотрю ты только брошюрки читаешь )) твои xdrive ох, как любят масло на холостых кушать . мне не понятно слова плохо рулится?
Дима ты инопланетянин , ее может и не быть ))) еще есть такая штука детонация двигателя ,может привезти гибели твоего мотора
На фокусе реально проще на большой скорости ехать: ауди b6/b7 не фонтан в этом плане. БМВ у моей супруги. С xdrive-ом. И зимой по снежному городу на xdrive приятней ехать. И ты не поверишь, расход масла = 0. 6 цилиндров, 3 литра объема. Пробег 95 тысяч км.
бля а на жигулях ещё проще ) БЫл у меня фокус, ты заблуждаешься. Ты вроде писал, что жене ауди ищешь ???? Что неотдала тебе БМВ ? ахахахаха
У тебя не пральный фокус наверное был. У нас на работе тот который SE, собранный в гермашке. И это, еще раз глянь, где я искал ауди и для кого.
Да и смешен сам подход: что, фокус не машина чтоли? До решения по задней подвеске многим производителям еще идти и идти.
хз флагмат xdrive 7 жрет масла 1 час работы на хх 1 литр масла , на фирму купили 5 машин , через пол года продали ))) взяли авоськи 5 шт ,проблемы только у одной было с дсг поменяли по гарантии , так что есть о чем подумать. я вот только не понимаю что проще на большой скорости, ехать просто по прямой или по извилистому серпантину ? если серпантин, то я лучше поеду на lancia delta 3 (с мотором 1.8 под 200сил )[URL="http://www.youtube.com/watch?v=kC8NDJUYqeg"]http://www.youtube.com/watch?v=kC8NDJUYqegизвини за хохлятский ))) как она входит в повороты))))
А что тут думать - все современные моторы - ушлепки и у вага в том числе. И даже дизельные. Только вот xdrive - это трансмиссия.
Эндоскоп тебе в помощь, я к Владу ездил когда смотрели, были подтеки из под клапанов, починил-все ок, тьфу три раза.
Итого сколько получился расход с отремонтированной головой ? Тебе всё Влад делал ? и втулки тоже менял ??? по идее на замену втулок лучше отдавать в спец конторы т.к. работа там тонкая.
Я вот тут с Морячком общался. Он грит, что когда мотор перебирал, клапана во втулках ходили ходуном, т.е. по логике их надо бы менять, но он не менял, только колпачки и кольца и расхода масла нету ))) Я вот думаю, может тупо колпачки мну махнуть
Неее, он на колпачки не подписался) Делал в местном сервисе у себя в городе. К Владу - только на диагностику ездил. По расходу: 2.300 без долива на данный момент.
альбинос пока ты не научишься водить вот так ,не хрена общаться http://www.youtube.com/watch?v=HA7_ehw9IwU не хера писать что все плохо ,у всех машин есть свои косяки ,ты может еще на фокусе паруешься с помощью помощь в парковке
"Чтобы было хорошо, делать надо все" (с) Мастер который делал. Т.к. кредит доверия у него большой-я не спорил. Уровень как упал на четверть в первые 100 км, с тех пор ушел еще на 1/8. Про первую четверть думаю м.б. фильтр... Мерил в сервисе еще. Хз.