Короче при первом доливе я опишусь, после него скину обороты ХХ до минимума, сейчас на максимуме стоят, 820 или 840 чтоли. И снова замер сделаю.
3,6 ткм. пока не доливал. Уровень упал с трех четвертых до середины. Вваливаю жестоко. До масленки ездить не буду на 5 ткм меняю масло.
А я и не собирался, на самом деле, это точная копия настоящей Greddy которая уже снята с производства. я там на сайте смотрел у них, штуцера у них бывают 9 мм и 15.
Хорошо Я вот думаю - когда мне мой проверить после замены вала... Очкую немного - что там смогу увидеть
Я откручивал подачу, а обратку сверху. Она железная но переходит в резиновый шланг. Вполне хватает места чтоб вытащить насос. От самого тнвд я например обратку не откручивал. Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free
Единственно нужен реально короткий ключ на 17. Я воспользовался болгаркой и распилил пополам обычный. Хотя у фирмы Дело есть короткий ключ, есть в наличии в техкоме на пролетарском проспекте. И снимал вакуумный шланг из моторного щитка и блока сзади. Иначе не размахнуться ключиком. Заодно заменил болты крепления тнвд на новые. Нашел точ как надо в креп мастере по 21р за штуку, тока черные)))) Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free
Я вкрутил туда Винт с цилиндр.головкой и внутренним шестигранником м6х60 тнвд 3шт как на заводе))))) Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free