подвеской не занимаюсь ))) люблю в масле ковыряться хахахаха ,не навижу резаные пружины ,и не понятые диски которые чиркают об крылья
еще сегодня отдал машину на замену акпп )) Влад который занимается ремонтом акпп посмотрел бублик (гидротрансформатор ) он без износа и масло свежее ,завтра буду перекидывать мозги с мехатроника, вот и посмотрим что там творится
Мужики,а подскажите в какой комбинации снять логи,тачка потеряла в динамике, соперников которых я раньше легко объезжал теперь оставляют меня позади!разгон с 7,7 перешел в 10,5! Ошибок кроме пропуска в первом цилиндре нет
короче давай открывать сервис, движки коробки и т.д. ахахахаха. осталось в коробке только разобраться
подскажите, какая разница будет в наборе скорости a4 2.0 quattro ДСГ и типтроника от 0 до 100 км.ч? вообще ведь за 6.5 должна набирать на ДСГ, а типтроник? в районе 7?
а по мне одинаково они разгоняются ,единственное после 50 т км дсг будут менять диски сцепления ))по гарантии )
Типтрон я думаю на сек дольше будет. Зато как верно сказано выше, он и потом будет набирать, а дсг будет в ремонте.да и в пробках мозг выносит Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free
Я говорил про наш типтрон. Он точно задумчивее 6дсг Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free
Если не катуха и свечка то попахивает форсой.Я у себя заменил,ща не нарадуюсь!С 9.2 на 8.5 с едет теперь.И бензол жрать не хочет,как раньше.
сделал опресовку, шипит из под этой черной штуковины, если на ее нажать то не шипит, что прикажите делать?