Так я так понял на наших коробасах самое слабое место это 3-4/4-3 переключения. У тех же а6с6 это ооч частая трабла. Видимо это начало конца у этих коробок.
Не уверен, у меня с 3 -4 все отлично, проблема только в том как сбросить адаптацию, а проще сказать надо прошить на новую версию чтоб была адаптация, а там настроить акпп
Я кстате когда масло се менял,то же первое время попахивало,тоже лазил искал,потом прошло,видимо следы масла на коробасе выгорают.А чего спешишь?Покатайся,сама адаптируется,у меня через 2т км полностью набрала величины.Она ток прогретая до 60 адаптируется.На А-8 клубе была хорошая тема по новым прошивкам.Если надо найду.
Вот почитай,воды конечно много,может что и сгодится.У них кстате сильный форум по АКПП http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=45&t=4810&hilit=6hp19
Может кто сталкивался при самостоятельной замене масла с моей проблемой?Заменил масло,фильтр.Покатавшись решил заехать и глянуть на подтеки,а вдруг.Оказалось,что сочится масло из под корпуса масляного фильтра...может я его перетянул?Там же надо 25нм усилия,а я от души)))
друг у меня тож разок перетянул. Бывает... там аккуратно надо затягивать. Я по первости тож боялся перетянуть, ща вроде понял))))
Все верно! Я тоже от руки и потом ключом совсем чуть-чуть подтягиваю. Но у меня крышка новая - только 1 раз откручивалась. Скоро уже второй раз буду откручивать.
Ребята, очередной вопрос-"баян" по маслу моторному, но прошу отнестись серьезно. Сейчас подходит очередная замена масла. До этого лил Motul Specific 505 502 5W40 (использовал именно его в альтернативу 5W30 в виду пробега в почти 170 тыс.км. и подъеданию 5W30). Само масло привозилось из Европы, т.к. "Motul" предлагаемый местными продавцами вызывает много нареканий и далек от масла, привозимого из Европы или Прибалтики (проверено не только мной). Сейчас в запасах есть только 4,5 литра - строго на замену, а на долив не остается и самое раннее, когда у меня появится нормальный Motul - будет середина декабря, а это уже поздно. Докупать местный Motul не хочу, а то не дай бог еще свернется в кисель... Суть вопроса в следующем, есть выход на нормальный Shell. Вопрос цены в данной ситуации не актуален и не имеет значения. По подбору Shell LubeMatch предлагается Shell Helix Ultra AV-L 5W-30 - допуск 504 507 по VAG. Отзывов убедительных не нашел. многие льют его в VAG (VW / Audi / Skoda) в альтернативу оригиналу. Но нет толковой статистику по жору и угару. Интересуют именно эти параметры, т.к. сталкивался с мнением , что Shell очень податлив на угар, а вот этого совсем не хочется... Лишние "сталактиты" в впуске и на клапанах совсем не хочется получить. Параметры у масла следующие в сравнении с Motul Specific 504 507 5W30: Shell Helix Ultra AV-L 5W-30 / Motul Specific 504 507 5W30 Кинетическая вязкость (при 40 градусах) - 73,9 / 72,3 Кинетическая вязкость (при 100 градусах) - 12,0 / 11,7 Индекс вязкости - 159 / 157 Плотность - 848 (при 15 градусах) / 848 (при 20 градусах) Температура застывания - -48 / -39 Температура воспламенения - 245 / 242 Сульфатная зольность - не нашел / 0.6% Общее щелочное число - не нашел / 7.2 mg KOH/g Может у кого-то есть опыт эксплуатации данного масла на наших моторах? Или слышали рекомендации или негативный отзыв? Заранее всем спасибо!
Шел угорает. Я залил сейчас pennzoil 5-w30 vw 504, но советую на зиму (502): -MOBIL 1 New Life SAE 0W-40 (есть молибден, двиг меньше шумит) -Castrol EDGE FST SAE 0W-30 (более синтетичное по сравнению с мобилом, есть магний в связке с кальцием, моет вроде чуть лучше мобила -Addinol Extra Light MV 038 0W-30 (ударная доза кальция, моет гуд,естеры, рецептура вроде соответсвует допуску 503.01 который в свое время audi ghlevfkf для турбо движков))) -Motul V300 5W-30 (супер, но цена, нет допуска VW502 или других, но подходит) Масла писал без моих приоритетов -