Привет всем, вчера менял маслице за одно решил посмотреть, как там толкатель поживает, и офигел;(((. Менял его вместе с распредвалом , цепью , натяжителем и тнвд 5 тысяч назад , масло тож 5 тыс. отходило .
Куда копать, че с ним делать. Все новое стоит, я так думаю еще 5 тысяч он бы не пережил. Поставил новый. Вот еще одна фотка
Хера себе!Чет я на панике,откатал 8 т.км на новом валу и толкателе.Надо тоже глянуть Кстати,толкатель оригинал?
тнвд какое стоит у тебя ?пружина может очень жесткая ? Андрюха сравнивал пружину на тнвд , что я ему прислал шток ,оказалось что у меня мягче ,чем у него стояла .
Чет у вас за пять тысяч жесть. Я на 15 менял-куда лучше состояние. Нашел толкатель со своего авто, когда он пришел с сша три года назад. Нет таких задиров и не равномерного износа. Может крышка задняя раздолбана и толкатель болтается как гэ в проруби?
Была у меня както б7 года два назад, так вот толкатель я на ней менял на 72 тысячах - и картинка была как на предыдущем сообщении: только чуть чуть отполирован без всякого криминала...
Седня заметил такую штуку: немного потеет шланг в местах соединения, идущий от дроссельной заслонки к интеркуллеру. В чем может быть проблема ? Грибок меняный стоит (весной). Снимал шланг, стенки запотевшие масла нет. Или может просто я придираюсь ?