так моя вообще масло не ест.....прикинь. я поменял прокладку клапанную. турбину легко проверить сними кулерные патрубки внизу у днища под радиаторами по бокам ....если из них масло потечет то люфт турбины.да и хорош слюни вместа масла лить 0-30...переходи на 5-50 мобил
Я лью тотал рейсинг 10 50. До этого 5 40. Разницы особой нет. Разве что мне больше нравится как работает. А 5 30 она вообще ппц сколько жрала. Проверить тупо времени нету. Вот когда поеду масло менять через 2000, попрошу механика открутить выхлоп от турбы, и поболтать крыльчатку. И потом масло там всегда есть, вот вопрос только сколько потечет.
очнее можно проверить, отсоединив патрубок идущий от клапанной крышки до турбины. Он обычно тоже в масле внутри, которое попадает в холодную часть турбины и стекает в патрубок. А вот если там абсолютно сухо а внизу мокро - то да.
в той трубке с клапанной крышки до впуска, было масло на стенках. Мембрана в пцв у меня целая. И вообще ему пол года. Короче, я так понимаю надо проверять на осевой и продольный люфт турбины и если его нет тогда надо менять кольца. Или может какую маслопомойку вкорячить вместо пцв? и посмотреть что будет?
субарист, так ты победил проблему чтоль? а говорил, что проверили все патрубки, нет ни замятия, ни забития вай вай у меня чутье таки есть на проблемы
я тут по городу много ездил с пробками и т.д. сожрала также 500 гр на 1000. Чуваку цепь помогал менять, жрёт также, тоже бве, это не турба сто пудов. Поставить бы эту хуйню типа заглушки вентиляции картера, посмотреть снизится расход или нет, но моё мнение кольца это. После турбы не капает, слегка масло на стенках есть, трубка с клапанной слегка в масле Я завтра на Юг , беру 3 литра масла с собой на всякий случай. Отпишусь, скока на трассе сожрала
Я бы посоветовал каждую возможную причину проверять последовательно. 1. Вопрос по кольцам можно решить проверив эндоскопом. Им же можно увидеть текут ли сальники. 2. Если там все будет в порядке, тогда проверять всю систему вкг. А если хаотично пытаться делать все сразу по немного, можно долго ни чего не находить
Если кольца то странно тогда почему на хх жрёт, а не на высоких. И потом как я уже отмечал, перед тем как разбирать мотор надо отмести все возможности, т к будет обидно сначала поменять кольца, и потом ещё турбу итп.
сосёт через них в режиме ХХ и ещё сильнее в режиме принудительного ХХ. физику процесса не могу объяснить. Надо вентиляцию как то проверить, может заглушки какие придумать к турбине , чтоб не покупать эту хрень за 10 рублей ?
Я менял кронштейн маслянного фильтра и клапан пцв на новый и все трубки. Продул клапанную крышку компрессором. Что ещё можно сделать с вкг я не знаю. Кроме как вкорячить маслопомойку. По компрессии у меня всё ок должно быть, в машине 80 тык пробега. Конечно это догадки, но я подозреваю залегшие маслосъемные кольца. А их так не увидишь. Я не хаотично, наоборот. Вот сейчас буду менять масло, и буду болтать крыльчатку. Если не болтается, остается два варианта. Отключить трубку из клапанной крышки до впуска, и поставить чтонить другое. И поменять кольца. Если я в чем то ошибаюсь прошу меня поправить.
компрессия скорее всего больше чем надо будет, типо масляная. Мне кажется не надо парится, пока льём до литра на тыщу )))
Хотелось бы сделать. Хочу чтобы всё было в идеале. Потом к04 + фронт + чип сил 300. Поэтапно. И буду ездить на работу на метро, а то наверное много жрать будет. У меня сейчас 17, 18 , 20 по пробкам, ну и я не отпускаю никогда.
Я после замены цепи, промывки форсунок, чистки клапанной, получил ровно 10 расход, раньше 12 было, но у меня 70 процентов трасса, 30 город. Если тупо по городу тоже к 20 ползёт
а зачем ее откулючать? очень удобно, другое дело что есликак у америки пищит .всегда, если на заведеном не пристегунт, то да, у меня так было, бесит пипец. Но смена кодировки заставляет ее пищать только когда ремешок не пристегнут при скорости выше 18 км/ч - очень удобно.