Был седня в запчастях по вину пробили номер крышки сказали 06F103107G и стоит она 24000 аааааааа , просто грабежжжж , а пару страниц назад вроде другие номерки буди на крышку, они чем то отличаются ??
ну я бывший владелец......привет . в теперешнюю 2т я уже вложил 350 000 руб= это по ремонту и без тюннинга. по колесам вложил 100 000 отдельно и теперь буду 19 ковку брать....еще 50 000р кто там ауди хочет =ВЕЛКАМ.
я король ремонта.....лех меня никто не переплюнит.....даж движек б.у дешевле с полной покраской машины и б.у коробасом....поставить
да да .....я коллекцианер......для вас адекват в том что ненадо чинить и лазить в вашу родную......таквот мне и попадают вот такие варианты после ваших адекватов....в которые по 8 лет ни копейки невкладывали а потом 180 000 пробега и на приборке все чеки выдают по васе 30 ошибок.мертвое включая распредвалы толкатели. цепи.успокоители.натяжители.тнвд. ремни. форсы.генераторы.вентиляторы.радиаторы.пцв.байпас.клап75.80.бензос .забыли про америкос отсорбер.сцепление в сборе.
Мне кажется это изначально неправильная покупка))))) если там по компу стока ошибок, зачем брать то авто такое?))))) Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free
Дружище, может просто стоит не самый дешевый вариант на авто.ру искать? Это я не к тебе, а вообще. Ибо, не думаю, что настолько сложно найти машину, при эксплуатации которой можно избежать вложений на такую сумму. Вопрос лишь в цене на авто, кмк.
на сколько я помню бывает две разных крышки, она за 6, вторая за 24. Чем отличаются хз, я помню что насосы вакуумные тоже бывают разные. Я бы завтулил её, или наварил. Это же крышка, она мягкая, а не из титана. Размеры тока надо точные снять. Ну в смысле не сам конечно, но 24 к за крышку перебор. Или б у надо брать.
да потому то трудно понять на чем ошибки закончются....тупой комп выдает ошибки по низу контура топлива и верхние ошибку верх контр. начинаешь менять и то та то сям. нет ну можно и так ездить на 130 живых сил....и преодически поддергиваясь при разгоне.....и при продаже впаривать что все нормуль семь лет отьездил как часы....швецарские ходят. а мне за свою нестыдно так как полностью валит на все вложенные деньги нет ниодной детали которую я непоменял по нужде а не потому что несменил только потому что как многих тут жаба душит ...мол поезжу годик и спихну другому.....нетак чтоль говорю. сколько таких видел ....в сервис приезжают скинте ошибку....ему тут надо разбиратся....а он в ответ я так пока поезжу.....а сами уже обьявку продаже написал.
Тут многие меняют потому что что то не то, а не уже отвалилось. Мне вон и Калекс уже сказал забей на эту 012555, грит програмно мона посмотреть че там не то, но мне например по топливной осталось блок упр насосом махнуть, больше нечего. Если и это не поможет попробую насос другой. Но как его туда заколбасить я хз. Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free
вопрос времени когда придется вкладывать . моя бывшая 2т уже три года ездит....не ломаясь.... вот теперешний владелец спасибо говорит.а до этого хлам на колесах не выглядел на хлам только сначала турба сдохла ...потом подвеска.....потом кат и бензос и полетело.
Ну ладно я, неопытный, поехал в салон за баяном 7 и так между делом, решил потестдрайвить ауди и все... сказал нафиг аккорд, беру авдотью! Теперь потихоньку расплачиваюсь за временную эйфроию. За пол года 150т на ремонт отдал. Но пока не унываю, потому что впринципе не сожалею о приобретении данного авто.
вот смотри есть крышка http://www.ebay.de/itm/Gehause-Nock...649577676?pt=DE_Autoteile&hash=item58a07b9ccc 06F103107E чем отличается хз. в автодоке написано 5548,00 из америки 16 дней.
Ну так это норм))))) я так и взял и клубня сей аппарат. Вроде ровно все, турбу нах, кат нах, бензик нах, заодно фильтр и машистраль, тнвд нах, валы нах, нормуль)))) Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free