БАЯНИМ ДАЛЬШЕ.....кому интересно ценник=распредвал 12000. бензос дважды в бак 12000*2=24000.толкатель и цепь 6500.форсы 20000 топливные.ролики+ремни генератора+двигателя+подшипники+помпа+шкив генератора который развалился.=20000. отсорбер 8500.топливные шланги и магистраль по топливу=8000. здохли гудки передние по 1990*2=4000.чуток по проводке и диагностика ремонт 15000(ремонт подсветки знака номерного и стеклоподьемника). сцепление полностью в труху прикончил влад МЕЛКОН=48000.аморты эйбах спорт кит с билями В6 =26000 старые потекли.ручник тросы заклинило по 1800 за штуку=3600+суппорт задний здох 4000.байпас.пцв.75.80клапан все родное и неживое=8000. замена троса капота...порвался=2000. замена блока управления бензосом=4000..ТНВД=10000=ПОТЕК ПАДЛА.установка датчика буста от АПР=9000....что с ходу вспомнил есть по мелочи ещё заказ.наряды. а теперь накиньте стоимось работ не у диллеров......цены примерные округленные....так мкак весной бензос стоил 10800 а сейчас 12000.
Распред дорого, бензус писееец как дорого, топливную магистраль тож дорого, я себе тож менял. Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free
Не три, а два Лех, ты когда себе на полгодика В8 возьмешь? Если че, я у тебя после ремонта ее опять готов купить не глядя
НЕТ теперь следующий КУ-7 ИЛИ ТУАРЕГ но только после нормального обслуживания. а не как тут некоторые типа езжу пять лет все оккей только после него возьмешь и понеслась. если дизель чтоб форсы и цепи новые....там сразу тыщей 200 ооо может сьесть......я вообще ржу проблема известна на турегах и ку дизельных я ржу когда солидный человек заезжая на туареге после мойки в сервис с горящим чеком просит скинуть ошибки а ему спец= дядь....ты попал форсунки приехали и цепь растянулась стучит.....а он глаза опустив ну ладно покатаюсь ещё. граждане давайте брать машины по корману чтоб невыпендриваясь и думая что ауди стоит по обслуге как жигули и не требует ремонта даже после 500 000 пробега. потом у жены деньги на бензин клянчить.
Значит до тебя... Посмотри внимательно на свое фото - вверх от посадочного толкателя - там точно было хирургическое вмешательство
эт ты сейчас выпендрился, да ? Слушай, Алексей, ну ты не торопись, поездий полгодика на В8, пока будешь искать свою ку7 или туарегу
Что это за цены такие?У офицалов что ли все покупал?Что за сигналы такие по 2 рубля?Что за сцепа за 48?Толкатель с цепью 6.5?А если еще и делать у них,дак понятно откуда суммы по 300 берутся!
Тут Кеша Видади писал, если у тебя Ауди, то Ты либо РУБИШЬ Ты либо не рубишь в авто и ПЛАТИШЬ Последнее походу про тебя ))) без обид. Просто любая неисправность выявляется диагностикой , а не методом тыка. Это поменял, это поменял...У тя уже не первая Б7. В слепую брал ? Я например, и процентов 70 нашей аудитории, сейчас любой косяк найдут по нашему мотору и коробке, тупо прокатившись и сняв логи...
ахахахахах. Вот поменю соленоиды, отремонтирую голову, тогда и поеду, чтоб по крупному так сказать работать. Будем с Лёхой Руди калымить ))))
я вот не знаю когда начать свою акпп разбирать, дефектовку сделать) мехатроник с мозгами воляется на балконе
Парни,за что отвечает отсорбер.Вообще не понимаю его предназначения и на что он вообще влияет? Я так понимаю,это штука,которая слева двигателя внизу находится по ходу движения и в которую патрубки ВКГ идут?
Парни подскажите какие лампочки газоразрядные стоят в орегинале? Филипс или осрам? Сегодня потухла ( выключил потом опять включил работает, но сука моргает