Все огонь! Двигатель на нем стал намного тише работать!!! Существенно снизился шум, сам мотор работает мягче. Плюс - радует 0w, зимой в натяжитель масло легче и быстрее будет заходить. Видимо их новинка FST объясняет тихость мотора. Цокот на холодную уходит быстрее. Сам мотор крутиться вроде как веселее. Будем смотреть далее. -5 в 93 сохранилось, при этом фазик трудится от 28 до -14. При этом в минусах есть в 1-1,5 градуса между запросом и фактом. Не знаю как объяснить появление -5 от 0 за чуть более чем 1000 км. ??? Миша, может наконечники или тяги? Откуда стук идет?
Может ошибки сбрасывал? Это значение, я как понял, долго набираеться после сброса, как бы средне статистическое. Пойду посмотрю после валволайна что твориться. Две недели назад америкоса Penzoil евро залил.
У меня немного слышно, если очень резко на месте крутить руль. А так бесит уже давно звук справа спереди, на неровностях до 40-50 км/ч не то хлюпает, не то глухой звук, времени нет и руки никак не дойдут. В след месяце сделаю.
насчет масла: я себе Pentosin 5w40 залил, разницы по сравнению со Specific`ом не заметил. насчет рейки: тоже присутствует небольшой стук, как и писал Mihanaft, но у меня подвеска передняя заканчивается да и ГУРу тоже не долго осталось. вот можно почитать на досуге: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=182452
Все скидывал при замене вала, т.к. там сразу -14 нарисовалось при правильном выставлении по меткам... Перкинул на зуб - сразу фазы выскочили, затер и получил 0 и никаких ошибок. Ага... Если я правильно понял физику процесса, то минус будет и при растяжении ремня ГРМ, т.к валы за каленом не будут успевать через натяжитель... Но это теория. В живую посмотрим. По ошибкам чисто, вчера перетер еще все дополнительно. Сегодня отснял логи по 91 и 93 - вроде все красиво. Пятачок сидит железно. Следующий этап - замена катушек на R8 и прошивка мозгов на оригинал, т.к остался только из косяков мозг, который 1 раз из трех прошилась она неудачно
я сегодня обзванивал сервисы, кароч сказали т.к. не течёт то устранение стука будет стоить всего 6 руб, типа восстановление зубьев на валу рейки
на месте стучит пох на это. брякает приезде и то не всегда, вчера вот молотило, сегодня ваще тихо. Подвесон в идеале. Наконечники я откручивал, туго они ходят. Единственно мну не нравится, что одна тяга рулевая болтается как говно, но люфта не ощущается, может и она мозг выносит, хз
Спам )))) Но весело )))) Тест-драйв Ауди А4 B7. В середине ролика есть звук работы мотора после замены цепи ))))) [CUT]https://www.youtube.com/watch?v=4eEo4OeFTOU#t=19[/CUT]