Почему же? При открытом клапане из цилиндра камерой видно. Личное наблюдение - после замены клапанной крышки на новую, минус пол литра жора на 5000 км. Компрессия говорит о состоянии компрессионных колец. При этом маслосъемные могут залечь намертво. А видно все тем же эндоскопом масло на стенках вертикальными полосками различной ширины говорит о том, что маслосъемное кольцо не плотно прилегает к стенке цилиндра Если вы пощупаете крыльчатку, то даже люфт в обоих плоскостях ни о чем не говорит! Турбина может жрать масло и люфтить, а может люфтить, но не жрать!. Вернее всего скидывать дайнпайп и смотреть горячку - есть ли там масло у крыльчатки.
Мужики,подскажите как снять муфту с компрессора кондея,компрессор снял а как муфту снять не догоню что то?!
привет жопашники )))) у меня пробег после ремонта 1700 расход масла 0))) как я только не пытался и епашил под 180 по киевке уровень нормальный )) за то у меня другие проблемы виде прокладки топливного насоса ))залил полный бак а у меня бензином запахло ,поднял машину, а бак видно было что сопливился ,подумал старый хозяин менял насос в бош сервес , думал не до конца закрутили ,скинул сидуху окрутил лючек а там суха(( открутил лючок поплавка ,а там мокра спрашивается нах туда было лесть если меняешь насос ? проблема другая гудел подшипник ступицы купил 2 )) сразу поменять , при разборе оказалось что старый хозяин с...к решил проблему так: взял Масло трансмиссионное ,открутил шруз и залил в подшипник ,убить с...к за это , и еще подшипники оказались орегинал за 170 не разу не кто не менял ,с помощью чей то мамы выбил из кулака )))прикепели )) алюмишка и железо дают о себе знать . всем парни удачи и поменьше проблем от автопрома ауди_)))
НУ я парюсь, но это кольца. эндоскопом масло на стенках можно увидеть ? Но что делать ? Их только менять ! и больше ничо не поможет, уже проходил это на предыдущей машине. Если тупо подливать ничо не будет, масло тупо горит на стенках
вроде нету, жор масла летом увеличился до 400 на 1000 примерно, буду на 5-40 переходить. по осени наверное колпачки поменяю, и надо патрубки от турбины глянуть на наличие масла.
У меня пищит как только скорость выше 25 или 30 км/ч поднимается. Я хочу вовсе выключить, чтоб без всяких писков, а то заколебало уже.
Mihanaft, а какой именно кастрол был залит? И самое главное, с каким интервалом меняли? В моем движке при постоянном использовании EDGE 5W-30 чисто. Может товарищ менял масло редко или двиг перегревал?
Пристегиваюсь в основном, но иногда бывают случаи, когда долго едешь в пробке, ремень отстегиваешь, потом скорость случайно достигает 25 км и опять пищит.