у меня было подобное на гольфе. Тоже думал рейке пинда, так в сервисах приговаривали. Потом поехал на диагностику рейки в специализированную организацию. Те загнали авто на вибростенд и.... заменили втулки стабилизатора переднего. Как сейчас помню, работа плюс з.ч. вышли в 200 рублей и 5 минут. Все, тишина. Постукивало на мелких кочказ/неровностях асфальта на маленькой скорости, например когда по двору медленно едешь. Так что не факт, что рейка. Втулки стаба - это две резинки, которые стаб крепят к кузову. 4D0 411 327 J втулки и обязательно поменяй 4D0 411 336 G - это его хомут, крепление. А то я когда менял получилось, что втулки новой ревизии, с прорезями, а хомут еще старой, пилить пришлось такую мелочь. Не дорого, делается довольно просто и быстро, заодно руки почешешь, у тебя уже давно чешутся. Плохо не будет, и времени потратишь меньше, чем по сервисам гонять.
Да может быть, рейка то в руль должна отдавать, а у меня не отдаёт...посмотрю, спасиб Aleksey-81 Спасиб ! A.L.E.X. Только такую слушаю
059919501A - Кто-нить подскажите этот ДТОЖ подойдет на мою? И если не трудно киньте номерок термостата!!!!
стучит, при езде по мелкой дроби стучит справа, но думаю не рейка это,разбирал на б6, есть ремкомплекты, ничего сложного
Спасибо заказал!!!!! Вопрос в следующем... У нас термостат что не электронный? Просто ваг комом смотрел 130, 131, 132 группы, там кроме температуры текущей ничего!!!!
Загадка века! Знатоки прокоментируйте. Скрины сделаны с разницей 5 сек. Я знаю "грабли", кто еще догадался?
Народ , подскажите Мож я придераюсь, но похолодало и машинка перестала греться. С утра завел, прогрел 5 минут, потом проехал минут 10 в пробке и машина прогрелась только до 60 градусов, помоему раньше гораздо быстрее грелась даже в морозы. Датчик охл жидкости менял весной, ошибок нет. Термостат ? Кто менял, где стои ?
привет термостату, стоит сбоку справа и чуть снизу (если стоять лицом к машине) PS: может номерок в шапку закрепить ?
Снимаешь дросель, снимаешь гену, еб...ся с прикипевшими патрубками. Сам термос на 2 болтах. Я больше с геной возился. У меня в борт журнале фотоотчет вроде запилен.
Саша, очень похоже на отключенный 205 клапан. Как раз и 14 градусов в 91 группе видно - такой дикий плюс у меня был с отключением 205, происходит механическая блокировка фазика На втором скрине у тебя как у меня сейчас)))
откл 205. при отключенном фазик защёлкивается в положении поздно. И раз у тя -5 то в 91 при отключенном фазике д.б. 28+5=33
Вообщем залез в двиг, потер ошибки (в двигателе от неработающего концевика водительской двери у меня ошибка пишется). Потом сразу полез в измеряемые группы -вот и эффект. ))) Думаю редко кто в 91 в четвертом окне видел на холостых 32,5гр. Через 5 мин холостых обротов (второй скрин) в 91 горуп. в четвертом окне стало 27,5 гр. , в 93 груп. в третьем окно проявилось -5. Это я к чему -сбросил ошибки, в 93 сразу же ничего не будет или по максимуму -минус 5.
Да , я вспомнил, что при сбросе ошибок, сначала в 93 пустота Короче эта система хитровые...я и только дед Мамай знает как там прально всё работает )))