Статус темы:
Закрыта.

вопросы по 2.0TFSI часть 2

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 28 май 2013.

  1. Shumak

    Shumak Живу я здесь

    27 апр 2011
    1.369
    А4 DTM 2.0 TFSI.
    Вот только термоса нам электронного еще не хватало...По моему и так дохренище электроники в наших тачках.
     
  2. Aleksey-81

    Aleksey-81 Живу я здесь

    18 апр 2007
    1.297
    Audi A4/B7 2.0TQ M
    Привет, тож что то подстукивает с правой стороны, подвеску смотрел-люфтов нет, а стучит нормально, измучился уже. А что за вибро стенд, мож сьездить посмотреть ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Вадим Горин

    Вадим Горин Участник форума

    14 мар 2013
    153
    А4 2.0t quattro
    Тогда понятно!!! Спасибо. Уже заказал себе, буду менять! Температура выше 75 при включенной печке не поднимается, особенно в движении!
     
  4. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    конечно, контакты в личке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Нифига не понимаю... У меня после затирания ошибок такого никогда не было. На выходных при смене масла чистил и смотрел - все было стабильно... )))
    Фиг его знает этот VAG
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. макака

    макака Живу я здесь

    29 мар 2013
    1.525
    Q7 3.0tdi chip)))
    Народ, у меня тут непонятки с уровнем топлива. В пятницу залил на 1000р 98, примерно 28 литров, в баке было около четверти, стало 3/4. Сгонял на дачу туда сюда, километров 300 кароч, уровень только сегодня к утру упал до 1/4, опять заправился на косарь 98, показало между 1/2 и 3/4 бака, доехал до работы, постоял автос собрался ехать и смотрю на приборку а там мля меньше половины, почти 1/4 и когда заправился и доехал до работы показывало дистанцию до заправки 260км а сейчас мля 120. Расход 18.3, общий 14.2 в чем прикол то?

    В пятницу кстати наоборот, пока доехал до дачи уровень по стрелки даж подрос. Че умирает то? И как это исправить? Адаптацию датчика уровня топлива провести? Если да то какие условия нужны для этого?


    Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. макака

    макака Живу я здесь

    29 мар 2013
    1.525
    Q7 3.0tdi chip)))
    Есиче ехал без валилова по пробкам, но ехал, мертвецки не стоял. Слить бенз точно не могли. Просто странно что за пару часов весь бенз куда то делся. Заправка и трк одна и та же.


    Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    сегодня съездил в сервис какой то гламурный по ремонту реек. лохи бля. кругом одни лохи. Тыкал только, а это посмотрите, а это посмотрите ))))
    Короч сказали мне что я уже знал, стук только в рейке есть маленький, подтянуть также как и у меня не получилось. грят снимать и гайку высверливать. вытачивать и ставить новую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Aleksey-81

    Aleksey-81 Живу я здесь

    18 апр 2007
    1.297
    Audi A4/B7 2.0TQ M
    на такой машинке постоянно ездить надо, она бензин вырабатывает из воздуха, мне б такую :D:lol::D:lol::D:lol:
    Но если серьезно , как то странно мож у тебя поплавок в баке шалит?
    А про адаптацию здесь кто то писал, что надо на полном баке делать .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Aleksey-81

    Aleksey-81 Живу я здесь

    18 апр 2007
    1.297
    Audi A4/B7 2.0TQ M
    они привыкли лохов разводить , а тут ты приехал и все испортил, но работу почти выполнили , т.к. реечку ты уже сам себе приговорил :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. макака

    макака Живу я здесь

    29 мар 2013
    1.525
    Q7 3.0tdi chip)))
    Пля, че с поплавком то может быть? Его ж никто не трогал.... Почти.... Давно в смысле я его не трогал, тока когда бензик менял.


    Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    #4612 rudi683, 19 ноя 2013
    Последнее редактирование: 19 ноя 2013
    ты блок управлением насоса поставил? он вроде тоже отвечает за стрелку
     
  13. макака

    макака Живу я здесь

    29 мар 2013
    1.525
    Q7 3.0tdi chip)))
    Не а, времени нет пока катастрофично. В выхи ставить буду. Работы чет ща много


    Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Cult

    Cult Новичок

    9 май 2013
    20
    A6C6 2.0TFSI '07
    Запуск после первого мороза

    Добрый вечер, форумчане!
    Поддержите советом: после первого мороза запустил двигатель, сначала 1200-1300 об/мин; затем начал прогреваться, обороты плавно упали до 900, а дальше начал дергаться как будто трактор работает. На аудиклубе много симптомов описано, но во всех случаях плавающие обороты сопровождались загоранием чека. У меня чек не горел и не мигал. Попробывал заглушить и завести — то же самое. Когда немного газовал — все нормально и ровно. Решил проехаться, где-то после километра, когда стрелка температуры двигателя поднялась, обороты выровнялись, на хх работает нормально. Есть у кого мысли или подобный опыт?

    Двигатель 2.0 TFSI BPJ.

    http://youtu.be/kST3baFxYHU
     
  15. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    [/cut]

    мыслей много, но сначала надо прочитать ошибки.:thumbup:
     
  16. newnoise

    newnoise Завсегдатай

    19 дек 2011
    804
    Санкт-Петербург
    Унылый© VAG™
    #4616 newnoise, 19 ноя 2013
    Последнее редактирование: 19 ноя 2013
    Катушка, N80. Смотреть в момент неисправности пропуски и адаптацию смеси, если ошибок не записалось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Cult

    Cult Новичок

    9 май 2013
    20
    A6C6 2.0TFSI '07

    Точно не катушка, т.к. неисправность сопровождается чеком.. А ошибки снять не могу, в нашем городе трудно достать кабель((
     
  18. newnoise

    newnoise Завсегдатай

    19 дек 2011
    804
    Санкт-Петербург
    Унылый© VAG™
    Для зажигания чека должно быть насчитано определённое количество пропусков на 1000 оборотов КВ. При этом ещё и распознавание пропусков должно быть активно, разумеется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    +1 и еще добавление - N80 не работает до достижения двигателем определенной температуры . По сему вопрос к переходному процессу от оборотов 1200 прогрев на 900 хх . В этот момент начинает работать лямбда регулирование и заслонки впуска переключаются с режима прогрева ката ... Скорее всего дело в проблемах со смесеобразовании в том или ином контексте . Выяснять в форуме такое нет вариантов имхо ,только непосредственно работая с мотором .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Aleksey-81

    Aleksey-81 Живу я здесь

    18 апр 2007
    1.297
    Audi A4/B7 2.0TQ M
    вчера сЪездил в Гидравлику на Нагатинской для диагностики подвески
    все проверили на люфт детекторе и перед и зад , потом на стенде для проверки амортиков, потом загнали опять на люфт детектор, сказали -все у тебя за...сь, люфтов нигде нет с амортами все отлично и придраться не к чему , я задаю вопрос, а стук при движении по неровностья есть , отвечают да есть. Но говорят ни чего страшного хороший звук сам наружу вылезит, и не стоит его боятся т.к. с подвеской все отлично. Я настоял , чтоб искали дальше, соглосились, загнали на подьемник сняли защиту, сказали -это она дребезжит, прокотились, оказалось не она, сняли весь пластик подкапотный еще прокатились , опять не оно . Потом пришел мастер приемшик и сказал , что ничего найти не смогли и пригласил меня в приемку, потом попросьл оплатить диагностику 1500 рублей, я спрашиваю , а скидка , ну ладно 10%. Спросил про результаты проверки , замавшись сказал мы и так долго проковырялись , снимали защиту и т.д. Ругаться не стал оплатил и уехал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...