Вот только термоса нам электронного еще не хватало...По моему и так дохренище электроники в наших тачках.
Привет, тож что то подстукивает с правой стороны, подвеску смотрел-люфтов нет, а стучит нормально, измучился уже. А что за вибро стенд, мож сьездить посмотреть ???
Тогда понятно!!! Спасибо. Уже заказал себе, буду менять! Температура выше 75 при включенной печке не поднимается, особенно в движении!
Нифига не понимаю... У меня после затирания ошибок такого никогда не было. На выходных при смене масла чистил и смотрел - все было стабильно... ))) Фиг его знает этот VAG
Народ, у меня тут непонятки с уровнем топлива. В пятницу залил на 1000р 98, примерно 28 литров, в баке было около четверти, стало 3/4. Сгонял на дачу туда сюда, километров 300 кароч, уровень только сегодня к утру упал до 1/4, опять заправился на косарь 98, показало между 1/2 и 3/4 бака, доехал до работы, постоял автос собрался ехать и смотрю на приборку а там мля меньше половины, почти 1/4 и когда заправился и доехал до работы показывало дистанцию до заправки 260км а сейчас мля 120. Расход 18.3, общий 14.2 в чем прикол то? В пятницу кстати наоборот, пока доехал до дачи уровень по стрелки даж подрос. Че умирает то? И как это исправить? Адаптацию датчика уровня топлива провести? Если да то какие условия нужны для этого? Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free
Есиче ехал без валилова по пробкам, но ехал, мертвецки не стоял. Слить бенз точно не могли. Просто странно что за пару часов весь бенз куда то делся. Заправка и трк одна и та же. Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free
сегодня съездил в сервис какой то гламурный по ремонту реек. лохи бля. кругом одни лохи. Тыкал только, а это посмотрите, а это посмотрите )))) Короч сказали мне что я уже знал, стук только в рейке есть маленький, подтянуть также как и у меня не получилось. грят снимать и гайку высверливать. вытачивать и ставить новую
на такой машинке постоянно ездить надо, она бензин вырабатывает из воздуха, мне б такую Но если серьезно , как то странно мож у тебя поплавок в баке шалит? А про адаптацию здесь кто то писал, что надо на полном баке делать .
они привыкли лохов разводить , а тут ты приехал и все испортил, но работу почти выполнили , т.к. реечку ты уже сам себе приговорил
Пля, че с поплавком то может быть? Его ж никто не трогал.... Почти.... Давно в смысле я его не трогал, тока когда бензик менял. Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free
Не а, времени нет пока катастрофично. В выхи ставить буду. Работы чет ща много Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free
Запуск после первого мороза Добрый вечер, форумчане! Поддержите советом: после первого мороза запустил двигатель, сначала 1200-1300 об/мин; затем начал прогреваться, обороты плавно упали до 900, а дальше начал дергаться как будто трактор работает. На аудиклубе много симптомов описано, но во всех случаях плавающие обороты сопровождались загоранием чека. У меня чек не горел и не мигал. Попробывал заглушить и завести — то же самое. Когда немного газовал — все нормально и ровно. Решил проехаться, где-то после километра, когда стрелка температуры двигателя поднялась, обороты выровнялись, на хх работает нормально. Есть у кого мысли или подобный опыт? Двигатель 2.0 TFSI BPJ. http://youtu.be/kST3baFxYHU
Точно не катушка, т.к. неисправность сопровождается чеком.. А ошибки снять не могу, в нашем городе трудно достать кабель((
Для зажигания чека должно быть насчитано определённое количество пропусков на 1000 оборотов КВ. При этом ещё и распознавание пропусков должно быть активно, разумеется.
+1 и еще добавление - N80 не работает до достижения двигателем определенной температуры . По сему вопрос к переходному процессу от оборотов 1200 прогрев на 900 хх . В этот момент начинает работать лямбда регулирование и заслонки впуска переключаются с режима прогрева ката ... Скорее всего дело в проблемах со смесеобразовании в том или ином контексте . Выяснять в форуме такое нет вариантов имхо ,только непосредственно работая с мотором .
вчера сЪездил в Гидравлику на Нагатинской для диагностики подвески все проверили на люфт детекторе и перед и зад , потом на стенде для проверки амортиков, потом загнали опять на люфт детектор, сказали -все у тебя за...сь, люфтов нигде нет с амортами все отлично и придраться не к чему , я задаю вопрос, а стук при движении по неровностья есть , отвечают да есть. Но говорят ни чего страшного хороший звук сам наружу вылезит, и не стоит его боятся т.к. с подвеской все отлично. Я настоял , чтоб искали дальше, соглосились, загнали на подьемник сняли защиту, сказали -это она дребезжит, прокотились, оказалось не она, сняли весь пластик подкапотный еще прокатились , опять не оно . Потом пришел мастер приемшик и сказал , что ничего найти не смогли и пригласил меня в приемку, потом попросьл оплатить диагностику 1500 рублей, я спрашиваю , а скидка , ну ладно 10%. Спросил про результаты проверки , замавшись сказал мы и так долго проковырялись , снимали защиту и т.д. Ругаться не стал оплатил и уехал.