да это пох. Ты хочешь сказать что разница АИ 92-95-98-76 будет в плотности????? ошибка то по давлению, давление может быть выше на более плотном веществе, но бенз же не масло епть. Ладно там ретарды петарды детон итд, это понятно если по ним бы высыпала ошибка.
мужики какой последний номер детали клапана PCV, машина 2006 года, а то кто что написал, по етке один по темам другой, скажите плиз точно и чем они вообще отличаются?
по вину надо смотреть, есть в псв встроенный клапан, а есть без клапана. Клапан в данном случае в трубке от пцв встроен. У меня америкос, стоял пцв с клапаном а трубка от него без. Номер моей трубки БЕЗ клапана 06f 103 221h. Тут главное что б не получилось что вообще без клапана или наоборот с 2 клапанами. А так это все я так понял взаимозаменяемо
отличаются мембраной и верхней крышкой раньше, мембрана была не очень её меняли на побольше. Плюс там у одних есть клапанок в канале к клапанной крышке, у других его нету, и он стоит в трубке на турбину. С номерами хз. Надо смотреть по вину.
Да, думаю себе поставить. Пока прицениваюсь и хочу узнать нюансы. Есть готовые киты в продаже, но цена (((.
там не всё так просто. У сергейника на сайте есть пояснение, что нужно чтобы её поставить, со всеми ценами нормальными. Там набирается под сотку без ПО. А он делает за 130 под ключ. Так что имхо лучше отдать 130 и забрать под ключ чем делать самому из за экономии в 20 к.
Я вот и хочу узнать, что потребуется для перехода на к04, чтобы рассчитать, во сколько все встанет, если собирать самому.
погугли, я видел целый список всего что нужно с ценами. там основные сложности переделка даун пайпа, и перенос байпаса к дросселю. Потому как на сы3 он стоит перед дросселем.
вот именно, а кто-то где-то тут писал что N это на машины до 2006 года, см ссылку в первом сообщении первой части данной темы, и что получается что ни кто не знает чтоли?
да гонево это, или не достоверная информация. Двиги разные, и в части пцв различаются клапаночками. А менялась в них мембрана. Потому что старая часто рвалась. Так что по вину, а потом заменитель на твой номер, при условии что трубка родная. А если менять вместе с трубкой, то пофиг какой комплект, главное чтобы или там или там был клапан. А не два или вообще без него.
вот нашел у себя в закромах плюсуй сюда ПО, все пайпы, фронт, даун пайп, и работу. Даже если сам делаешь, я двиг перебирал, так задолбался, так что время тоже стоит денег. это картинка если на поперечный ставить.