именно это масло лилось интервал не знаю. Чувак который ко мне приезжал купил её у другого знакомого чувака, так вот тот жёг неподетски
http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b8/astapru/journal/574311/ я вот так делал. Менял третью или вторую цифру с конца с 6 на пять. Теперь он пищит один раз и затыкается. Там у меня когда на этот кодинг наводишь подсказка всплывает, где написано какую цифру менять надо. Только запиши номер кода который стоял, чтобы можно было потом назад вернуть если что. А то я вчера там намутил с люком не разобравшись, отключил себе штатную сигнализацию. Потом гуглить пришлось код искать чтобы вообще всё работало.
Я тут нашел в пластиковом шланге дырочку, который идет от кранштейна буду заказывать новый, временно сделал очень хитрый способ)) срезал пластиковый шланг со штучеров и надел резиновый бензиномасло стойкий шланг и 2 хомута) можно даже новый покупать))
охренеть ты советчик перебирать цифры, это круто, очень круто.. вот ссылка для изучения. http://duk63.narod.ru/audi_code_and_adapt.html если лень искать, то сейчас у тебя там цифра 4, поставь ноль и не будет тебе никакой пищалки.
Чо? я на работе написал же вместо 6 вторая сзади ставишь 5 и всё. какое перебирать, там даже подсказки есть.
А подушки все-таки будут работать при этом или нет? Зачем я снимаю ремень в пробке - объясню. Когда долго ползешь, ползешь, ремень уже кажется что больше зажимает, устаю я от него реально, вот и снимаю. Потом как проезжаю пробку так снова одеваю.
Будут, будут не парься . Ты не подушки отключаешь таким методом, а предупреждение на приборке и все .
ссыль глянь. У меня америкос. Для европы ничего не знаю, но попробовать можно. Но на всякий случай свой код запиши, чтобы потом вернуть можно было.