Разбавлю тему топлива )))))))))))))) Свежая статистика от пендосов по ТНВД 1. 500 миль с старым и поврежденным распредвалом и штоком ТНВД autotech 2. 3 000 миль с старым и поврежденным распредвалом и штоком ТНВД autotech 3. 10 000 миль с старым и поврежденным распредвалом и стоковым ТНВД Это для тех, кто верит в то, что усиленные компоненты ТНВД не усиленно изнашивает толкатель ))) Состояние вала, с которым это произошло
Да я удостоверитьсяя. Есиче нсть насос вальбро 255л/ч проверить дадут но эта жопа меня бесит с авто Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free
Да мне пох лучше или нет, я знаю 100000000% что он качает Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free
вот тут есть про то как надо даун пайп подгонять под к04 http://www.audizine.com/forum/showthread.php/434275-S3-turbo-on-A4-2-0-Tfsi-DIY-ish я забыл ещё же надо трубу под впуск точно!
Нормалек! Пары "ментола" оседают, но не коксуются. У меня те же яйца были. Да и вообще особого криминала в этом не вижу.
Напиши подробнее ,что делал, что менял...Для начала логи сними 003-103-140 в режиме жёсткого кикдауна. посмотри что на хх в 103 и 106 и ещё логи 001-206-114 003-115-114 003-031-020 классически на 3 передаче
Завтра постораюст снять. Делалось, замена распреда и тнвд, замена насоса в баке, замена топл фильтра, 6бар, замена магистралей топливных. Замена блока упр насосом. Все оригинал Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free
слушай, а попробуй покатайся с открытой горловиной топливного бака. Мне Руди сегодня звонил, грит у тя нагрузка по насосу 80 %...может вентиляция забита и насос вакуум делает ??? попробуй вытащи крышку бака и посмотри нагрузку
Я так и сделал. Но времени не было посмотреть. Завтра как раз кататься много буду посмотрю. Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free
Причем вчера нагрузка была 65% и адаптация пройдена с показаниями 1700-2050. А ща ошибку сбрасываю и через 20 сек уже 3000 Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free