Это второй вопрос, вопрос экологии))) И вопрос "кривого" маслоотделителя. КАМАЗовский или МАЗовский вкорячить - проблем не будет )))
Кароч начитался я наночь ужасов, в теме Влада про 012555, насос у меня уже уперся в макс величины, 103 гр 4000 и 3000, 106 на хх 83% нагрузка. Вопрос, что же все таки убивает насос или это тупо брак? Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free
это я знаю , но если проседает высокое давление ,то по низкому тоже будет ошибка ? если я не прав , то поправите)
с хрена ли? если проседает высокое давление, то потребление с низкого как раз убавится. И там все будет нормально. регулятор низкого давления стоит в фильтре. А если беда с контуром высокого давления, то первым делом надо снимать и смотреть толкатель, если все зергуд - то снимать логи и смотреть углы открытия/закрытия тнвд. ну и т.д.
Ща пока до работы полз снял на сколько возможно лог по 003-103-140, бегло глянул. Просадка давления начинается с 800 об мин при открытии дросселя 99.6% на 6550об мин вааще показывает 2бар. На хх 4.5-4.7 скачет. Машина едет ровно. На хх в 103 давл 4000 адаптация после сброса ошибки с 0 набирает до 3000. В 106 гр на хх нагрузка 83%, при кикдаунах на верху до 92% подскакивает. Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free
тогда что так заставляет работать тннд на самых максимальных нагрузках ? получается клапан в тнвд не хрена не держит или разрежение в баке и вакуум , если вал и тнвд и тннд новое стоит я бы обратил внимание в первую очередь для изучение ))