Есиче пробку бака отвернул я. Болтается в лючке как йух в пи...де Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free
сними его для начала и посмотри на сетку, потом фильтр поменяй. До 2 бар это феерический п...ц. Даже не думал, что ТАК может недокачивать, я думал они после просадки до 3 тупо дохнут, ан нет, сопротивляется. Но 2 бар, мля, даже в колесе больше.
Я вот сетку то посмотрю, но я стопудов уверен что она чистая как яйца у кота. Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free
прости, но я из этого сообщения нихрена не понял. А номер, который ты написал, это не датчик низкого давления в тнвд.
У меня старый насос, у того адаптация была в пределах разумного. Просто где гарантия что не ясная мне причина не уебашит и тот насос вхлам. Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free
тогда если после замены фильтра (возьми оригинал) ничего не поменяется, придется менять насос. Если и это не поможет, то как многие считают - блок управления насосом. Но некоторые его обходят, тупо запитывают напрямую и кладут болт на последующую ошибку. Кстати, как вариант для проверки этого блока можно применять. Если все поправилось - тогда менять.
слушай, нет в машине детали, которая своей неисправностью может угандошить тннд, на него ничего не влияет. ТОлько грязь в баке, брак или моточасы.
Так блок как раз новый воткнул, и он получается загнал нахер мой насос, на старом блоке были более разумные пределы. Проблема в том что я ща не могу подкинуть старый блок, он на даче валяется Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free
мультиметр в помощь, собствнено измерить будет все мега просто, но нужен напарник. ИЛи самому, держать в руках мультиметр и на ХХ резко дать газу, если напряжение прыгнет хоть на долю секунды, как бы все ясно будет. Надо будет менять блок управления насосом этим.
это понятно что ни низкого давления ) а что тут не понять ,идет нагрузка на насос , чем она вызвана не понятно
нагрузка на него не идет, он как качает, так и качает, ему пофик, что ХХ, что полная нагрузка. ПРи тапке в пол уввеличивается потребление с него тнвд. Этот как вода в кране. Закрыл - 5 бар, открыл, потекла вода, давление внутри трубы упало, открыл сильнее (чипанул) упал сильнее. А сам тннд как качал, так и качал, просто на ХХ все, что он качает плывет обратно в бак при достижении заданного давления, а при нагрузке - в двигатель. В идеаел его !производительность!, юкоторая в литрах в час меряется должна полностью обеспечивать потребность двигателя, при том, чтобы сохранялось нужное давление в системе. ТО есть тннвд должен перекачивать намного больше бензина, чем потребляет тнвд. С запасом в 3,5 бар.