во, клубень размеры оригинальные даже приложил http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7/skippower/journal/842976
http://store.034motorsport.com/prod...mps/vw-mk4-high-output-drop-in-fuel-pump.html http://store.034motorsport.com/prod...fuel-pumps/aem-320-lph-fuel-pump-in-tank.html
И исходя из этого нужен другой насос более призводительный чем оригинал ибо оригинал так же быстро кончиться? Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free
Смотрю смотрю. Вот ссылка http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6914272&postcount=144 это как раз про тот насос что на авито
Не будет скорой кончины. До усери будет ездить, просто с ошибкой. У меня показатели адаптации были 3000-4000 несколько месяцев. Потом всерьез занялся этим вопросом и все сделал.
корешь мне тут инфу подкинул вот этот насос http://store.034motorsport.com/produ...p-in-tank.html есть вот тут http://www.all4turbo.com/products/50-1000 в наличии и ждать нифига не надо Вопрос как его крипить в нашей колбе и будет ли он нормально пахать с нашим блоком упр насоса и вобсчем купить не проблема, но как поставить нормально я хз.
если чип злой, то насос в баке будет не успевать за ТНВД, хотя насос низкого давления может быть исправен
Помоему как раз новый Outside Diameter: 39mm OD а наш насос 42.5мм и какая то часть 37.5мм ты про нее? 1.5мм в принципе хоть наждачкой хоть чем пильнуть можно. Вопрос по работе его с блоком сраным управления
Мишаня, пока ты пирожки уячил , я это в самом начале темы написал про чип , но видишь какая фигня большинство народа на этом чипе нормально гоняют без ошибок , или просто молчат