да я на нем и езжу)))) просто каждые выхи пробегаюсь вагкомом)))) давайте подитожим 1. на всякий пожарный подменяю датчик g410 (низкого давления топлива) если все ок, временно забиваю. Но если не все ок то 2. Покупаю насос Погружной топливный насос - AEM 320LPH In Tank Fuel Pump и ставлю его, как пока хз, подключаю как хз но куле насос и в жопе насос предполагаем что заработает если нет то 3. Продать авто? сжечь авто? купить тАЁту?
Это не выход. }{отя а вообще меняй насос прям сразу. Не хер датчиками мучатся, у тебя как раз есть вторая колба, соберешь его на столе. Потом воткнешь туда. Мы все посмотрим. и тоже так сделаем.
только не тАЁту ))) поджигать будешь меня позови , в месте погреемся )) насос поставить приезжай , вставим )) опыт есть ))) вот если все это не поможет придется продать почку и купить тАЁту
я когда откатываюсь в сток у меня 012555 не вылезает, когда заливаю 235 л.с. - иногда нет нет и вылезет, а когда 265 было так висела постоянно. Но у меня европеец, я без чека на эту х...ню, мне пох
я вот до ентова момента согласен. Я вообще, будет невъебенно ахуенная очень замечательная инструкция начинающему тюнеру
нах мне сток то? если бы мне нужен был сток я бы купил себе 1.3 дизель на автомате трехступенчатом))))) Кароче, заказал насос я это ебанные, но вот колба я хз где у меня, сегодня в гараже посмотрю, если нет, то тока после выхов городить буду, просто там может валяться насос. Но я чет очкую, вдруг выкинулЮ у меня бывает такое. А у нас реально что ль не ставил никто неоригинальные тюнячные насосы?
самообразование штка такая, да и просто интересно жешь. Мож я когда нить с ума сойду и вкорячу туда сил 500
Я уже начинаю думать о том что может быть потом еще навалить, тк турба старая есть, в нее можно крыльчатку от мпс6 вкорячить, ну форсы походу еще менять, интересно сколько наши тянут? Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free
Пока хз, я если буду делать то через избу пашу, а у нас с ним свой взаиморасчет. Я знаю за сколько он сделал свою турбу. Ооч бюджетно. На поток нссесно дороже думаю будет. Я тебе потом скажу ок? Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free
Чтобы не греть топливо в баке лишний раз. Смысл гонять сотни литров по кругу на холостых и малых нагрузках? Ну и ресурс насоса увеличить. Лучше просветите, как мозги регулируют производительность насоса. От нагрузки на двигатель, от давления в низком контуре...?
Да никак, этот блок ща посмотрел нах не нужен. Он походу тупо рубит напругу. Тк на насосе всего 2 провода, и врядли в нем есть какоенить рели или еще чего Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free