Я думаю идея такова, дверь открыл, напруга через реле подалась на бу насоса, не постоянный 12в, а потом вкл зажигание и постоянка 12в. Смотреть концевик и и далее ну типо того. Вечером сфотаю че к чему. На насос 2 провода и 2 на поплавок все. Нах этот сраный блок я хз. Там релюха тупо походу Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free
Я сомневаюсь что там в блоке упр насосом есть реостат и он логически рубит напругу на насос. Слишком гиморно и ненадежно. Мак с ч то в нем есть это вкл выкл и посредине некое положение. Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free
А вот тут да, но взаимосвязь точно есть между подачей 12в и дверью, и идет она от концевика, другой вопрос как и куда Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free
Да хер его знает, я гадаю на кофейной гуще, у меня ельза не пашет, буду качать сегодня Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free
Он у меня не работает и бк постоянно наоборот показывает, что дверь заткрыта. Плюс ошибка все время пишеться в блоке двигателя-не опознан сигнал открытой двери.
Я насос 2 раза менял. Первый раз поменял, снова вскоре вылезла. Второй раз поменял- вроде нормально пока. На самом деле ни на что ведь особо не влияет, но когда висит эта ошибка , падла так бесит...
Леха, как ты и говорил, на насос идет тока +-, от блока тока 2 провода на поплавок. А теперь вопрос знатокам, на кой хер блок управления насосом? Кто нить вскрывал его? Что там? Реле? Реостат? Как он рубит нашрузку на насос? Ступенчато или плавно? И самый главный момент, как его исключить из цепочки тнвд-тннд? Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free
Для того что б вынуть сам насос нужен типо спец ключ, чтоб разжать 3 лапки которые его держат. Лапки сцук нежные, ночью копаться лень, но там в лапках есть места куда можно привязать леску или типо того и например вдвоем аккуратно без ломания извлечь сам насос. Собсно так и сделаю наверное, ибо отвертками мне кажется это лишним будет. Пысы Если сам не осилю, леха готовься тогда)))) Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free
в этой машине даже корректор фар управляется по кану. Так что там внутри мозги которые дешифруют кан и преобразуют его в электрический сигнал. Я так думаю. У меня с концевиком всё оки, но слышу насос только когда ключ поверну, так не слышу. Когда дверь открываю не слышу ничего. реле и реостат сча уже почти никто не применяет в современной электронике. Исключить хз, насос же не может всегда качать, накачал давление отключился. Соот-но им надо управлять, он же тупой понимает тока + и минус. Да и потом зачем это нужно? Я так понимаю проблема происходит потому, что запрос на топливо высокий в виду прошивки, а он не качает, или ему тяжело. Соот-но поставив более производительный насос, требуемое давление будет, блок управления будет доволен, эбу будет доволен, ты будешь доволен, всё круто. Ну это теория, я не утверждаю.
Ваще не понимаю, у одних он работает у других нет, летом у меня работал это точно помню, давление должно падать в рампе когда машина стоит не заведеная где то минут 20 ( про гуглив инет по vag)
я прихожу после работы, сажусь, втыкаю ключ, поворачиваю, слушаю насос 2 три секунды, и завожу и так каждый раз, можно и не ждать, но я жду. Наверное разные программы у нас. Всё таки и моторы разные, у тебя кованные поршня, а у меня диски ббс обычные.
или я ошибаюсь, или на три литра дизель всё таки 450. Вот в ваг коме вроде тоже написано 450. Но в целом мне пофиг, у меня пока 280. и 420 никогда не будет.