Статус темы:
Закрыта.

вопросы по 2.0TFSI часть 2

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 28 май 2013.

  1. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    Если там есть радиатор алюминивый, для охолаждения, значит там регулятор, если еще провода идут от поплавка , то есть возможность что минимум в баке бензина он отключает насос ( это я так думаю) еще не гуглил, если к блоку еще пртходят витые провода то это can
     
  2. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    там 146% кан. :hi:
     
  3. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    Хочу 750)))
     
  4. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    Так получается этот блок надо адаптировать
     
  5. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    почему? Датчик то низкого давления не в нём стоит. Датчик меряет давление и говорит эбу, тот на основании запроса от проги говорит блоку управления качать, до тех пор пока не будет достигнуто нужное давление. Я так это понимаю. Ставя более мощный насос, давление будет достигаться быстрее, и всё. Блок же не знает ни сколько литров в час ничего, он просто включает его и выключает когда его попросят и с определенной производительностью.
     
  6. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    Ломать голову не надо) самый простой споспоб проверить завести мотор, зарание подключить провода на прямую к насосу, не отключая насос от блока управления ,получится 2 соединения , и потом посмотреть ошибку .
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=179907 тут как можно посмотреть поплавок править)
     
  7. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    #4967 Видади, 27 ноя 2013
    Последнее редактирование: 27 ноя 2013
    всё верно, всё верно. Разве что на сколько я помню он не всегда 7 очков качает, а только на высоких оборотах. А на хх меньше. Соот-но получает меньше питание, если ему врубить на постоянку 12 вольт, не думаю что это правильно. Да и на заведенном он скорее всего всегда качает понемногу.
    еще можно подключится на его питание тестером, и посмотреть как это работает. Когда он и сколько питания получает. или может питание всегда одно, но он качает не всегда, вот это тоже вариант.
     
  8. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    #4968 rudi683, 27 ноя 2013
    Последнее редактирование: 27 ноя 2013
    Напряжение регулирует блок, надо вскрыть епаную коробку, тут вот что еще нагрузку на насос будет какая если подключить на прямую, если вме будет заеписть то можно сделать свой регулятор электрический , все же как интересно показывает нагрузку насоса ,через датчик на тнвд?
     
  9. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    с первым гололедом ))))
     
  10. макака

    макака Живу я здесь

    29 мар 2013
    1.525
    Q7 3.0tdi chip)))
    [​IMG]
    Ееее бейби)))))


    Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Надо тестером померить напругу .я думаю блок управления напряжением регулирует подачу насоса. Для разных режимов напруга будет разной...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Rezk1y1984

    Rezk1y1984 Участник форума

    2 мар 2012
    215
    A4/B7 2.0TQ DTM
    #4972 Rezk1y1984, 27 ноя 2013
    Последнее редактирование: 27 ноя 2013
    Ребята, поделюсь своим опытом еб..ли с этими насосами, правда не на ауди а на других машинах.
    Макака, проверь по пунктам:
    1. Напряжение под нагрузкой на аккумуляторе.
    2. Напряжение под нагрузкой на двух проводах 4 клеммной колодки, входящей в насос (изнутри салона).
    3. Напряжение на клеммах внутри насоса (желтый провод и черная фишка) - вот здесь очень часто происходит подгорание контактов (ток то на насосе не маленький) из-за чего напруга уменьшается.
    4. Если по 1-3 пунктам все ок, а это вряд ли, ибо БУ насоса не может выдать по определению полное напряжение борт сети (смотрим вот тут http://turbo-quattro.com/showthread...авления-топлива-в-магистрали-низкого-давления) то более производительный насос, либо как написано по ссылке поставить релюху.
    Проверять 1-3 пункт все равно нужно.
     
  13. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    ну это да
     
  14. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    я тоже так думаю. Учитывая показания датчика низкого давления на тнвд мозг увеличивает или уменьшает напряжение на насос в баке через этот блок, ну и кореллирует это дело в проценты в вагкоме. ТОлько вот нахрена это надо, я честно не понимаю. Есть механический регулятор давления, в топливном фильтре. Нах этот огород?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Бля, надо мне тоже слазить туда, хоть сетку почистить для профилактики.
    Туды кстати можно припаятся и на комп вывести сигнал, с компом поездить посмотреть как напряжение меняется во времени, у меня такая возможность есть. Жену с дочкой в колхоз отправлю и займусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    мих, капец у тебя руки чешутся :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Блин я знаешь как страдаю, что времени занятся машиной нет. Хочется чтоб всё идеально было !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Своих скоро отвезу на курорт к бабушке и займусь исследованиями ....ахахахахахаха
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    чтоб топливо не греть лишний раз я думаю. если бы не было ТНВД всё было бы проще... не просто так они это сделали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    топливо охлаждает бензонасос. Я думаю чтобы бензонасос не греть, а не топливо:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    За счет тнвд создается давление для пиздатых форсунок, которые стрекочат как дизель