Если там есть радиатор алюминивый, для охолаждения, значит там регулятор, если еще провода идут от поплавка , то есть возможность что минимум в баке бензина он отключает насос ( это я так думаю) еще не гуглил, если к блоку еще пртходят витые провода то это can
почему? Датчик то низкого давления не в нём стоит. Датчик меряет давление и говорит эбу, тот на основании запроса от проги говорит блоку управления качать, до тех пор пока не будет достигнуто нужное давление. Я так это понимаю. Ставя более мощный насос, давление будет достигаться быстрее, и всё. Блок же не знает ни сколько литров в час ничего, он просто включает его и выключает когда его попросят и с определенной производительностью.
Ломать голову не надо) самый простой споспоб проверить завести мотор, зарание подключить провода на прямую к насосу, не отключая насос от блока управления ,получится 2 соединения , и потом посмотреть ошибку . http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=179907 тут как можно посмотреть поплавок править)
всё верно, всё верно. Разве что на сколько я помню он не всегда 7 очков качает, а только на высоких оборотах. А на хх меньше. Соот-но получает меньше питание, если ему врубить на постоянку 12 вольт, не думаю что это правильно. Да и на заведенном он скорее всего всегда качает понемногу. еще можно подключится на его питание тестером, и посмотреть как это работает. Когда он и сколько питания получает. или может питание всегда одно, но он качает не всегда, вот это тоже вариант.
Напряжение регулирует блок, надо вскрыть епаную коробку, тут вот что еще нагрузку на насос будет какая если подключить на прямую, если вме будет заеписть то можно сделать свой регулятор электрический , все же как интересно показывает нагрузку насоса ,через датчик на тнвд?
Надо тестером померить напругу .я думаю блок управления напряжением регулирует подачу насоса. Для разных режимов напруга будет разной...
Ребята, поделюсь своим опытом еб..ли с этими насосами, правда не на ауди а на других машинах. Макака, проверь по пунктам: 1. Напряжение под нагрузкой на аккумуляторе. 2. Напряжение под нагрузкой на двух проводах 4 клеммной колодки, входящей в насос (изнутри салона). 3. Напряжение на клеммах внутри насоса (желтый провод и черная фишка) - вот здесь очень часто происходит подгорание контактов (ток то на насосе не маленький) из-за чего напруга уменьшается. 4. Если по 1-3 пунктам все ок, а это вряд ли, ибо БУ насоса не может выдать по определению полное напряжение борт сети (смотрим вот тут http://turbo-quattro.com/showthread...авления-топлива-в-магистрали-низкого-давления) то более производительный насос, либо как написано по ссылке поставить релюху. Проверять 1-3 пункт все равно нужно.
я тоже так думаю. Учитывая показания датчика низкого давления на тнвд мозг увеличивает или уменьшает напряжение на насос в баке через этот блок, ну и кореллирует это дело в проценты в вагкоме. ТОлько вот нахрена это надо, я честно не понимаю. Есть механический регулятор давления, в топливном фильтре. Нах этот огород?
Бля, надо мне тоже слазить туда, хоть сетку почистить для профилактики. Туды кстати можно припаятся и на комп вывести сигнал, с компом поездить посмотреть как напряжение меняется во времени, у меня такая возможность есть. Жену с дочкой в колхоз отправлю и займусь
Блин я знаешь как страдаю, что времени занятся машиной нет. Хочется чтоб всё идеально было !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Своих скоро отвезу на курорт к бабушке и займусь исследованиями ....ахахахахахаха
чтоб топливо не греть лишний раз я думаю. если бы не было ТНВД всё было бы проще... не просто так они это сделали