Да ну на... Лампочку поменять - снимать бампер???!!! А со стороны колеса отогнув подкрылок никак разве?
Насос установлен. И так, была взскрыта колба родного насоса. Выпотрошена и вымыта. Куплен насос американский aem, инсталирован на шурупы в старую колбу, перепаяно питание, отрезаны родные трубки и выкинуты. Были куплены трубки от колбы вазовской на двигло 1.6, встали норм на крышку а вот на насосе штуцер мелковат, обжал еще хомутами норма. На шурупы ставил что б если что не кромсать опять колбу а аккуратно вынуть. Аем насос длиннее, тоньше, тяжелее родного, сетка немного не пролазила и упиралась в дно, на дне колбы все выступающие части отломал. Встало нормуль, на аем насосе есть спец прокладка на дно, чтоб на нее опираться. Верхнюю крышку с направляющими дырками ставить не стал, надо пилить ее тогда, но я оставил все так что б можно было. Воткнуть ориджин насос)))))) обратку тупо сунул в колбу и штуцер от еще чего то тож в колбу. В оригинале этот штуцер прогоняет бенз через насос, на аем насосе просто дырка и в описании написано просто- не закрывать, что я и сдеелал. Вобщем насос вживили пациенту, стерли ошибки пожмякали ключем, в рампу давит 7бар, на хх, от4.9-5.03, по логам ниже 4.5 не провалился пока. Адаптацию прошел, по всем группам все ок, нагрузка в 106 53-54%, макс что на логах увидал на 3-й в горку 64%. Резюмирую: я доволен, 012555 нет, датчик на тнвд жив, блок старый и новый живы. Теперь ищу идею как убрать блок упр насосом. У кого есть нерабочие и готов пожертвовать для вскрытия вэлком. Есть человек который знает как его вскрыть не повредив. Но с первого раща точно не получиться, ему сначала надо увидет субстанцию внутри. Выражаю дикую благодарность своим тезкам. Лехе с которым на трубе эти три дня писдим)))))) ну и Лехе соседу))))) Ну я думаю разберетесь кому за что)))))) Я бухаю, за насос!!!!! Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free
Макак, таки я был прав, уже наверно неск.месяцев как говорю, что родной насос тупо не рассчитан и не успевает за запросом авто с чипом. Мои поздравления с победой. В идеале, конечно, найти бы насосваговский, чтобы болтОн. Приемистей не стала?
Да хз, ща покатаюсь скажу, я овощил эту неделю просто. Забыл уже че к чему. Но вроде получше поехала. Хотя разгон по васе померял, типо аж на 2 сек хуже, но жопомер гоаорит другое)))) Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free
А как ездят рс4 с двумя еще и тнвд? У них блок упр насосом есть? Или по старой схеме? Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free
я думаю что там тоже стоит блок управления, я знаю что 4.2 с разным впрыском был, знаю что на R8 есть этот блок , а там нормальный моторчик
А как он будет качать, если написано 4 бара ,макаке теперь можно до 300 надуть) и коробку поменять на механику, еще бы в мкпп с числами поигратся ваще стрелять будет
В мешалке с числами только колхозники играют. Настоящие тюнеры решают эту проблему размером колес. Писк недели: ставить на в7 195/45/16
Кстати вот так у меня в баке Все чистенько, даж налета грязи нет. Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free
Да ну колхозники, я смотрю ты спец языком трепать, без обид) на хороших числах, ох как можно уехать, плюс дифференциальные цисла можно посмотреть какие поставить можно.