RS4 топлива клапан сброса давления Когда удельное давление превышено регулирования давления клапан позволяет топлива вырваться из топливной рампе высокого давления. Если клапан сброса давления пошло плохо, то это может вызвать низкую железнодорожного давление топлива, что приводит к кодов неисправностей, теряют силы и высокий риск расплавления поршень в двигателе. Настоящая Часть большое обновление с вашего складе 2.0T клапана редуктора давления, который имеет давление срабатывания 130bar. С давлением открытия 140 бар вы сможете поставки больше топлива, чтобы ваш 2.0T FSI двигатель дает возможность делать больше лошадиных сил. 079130757 кривой перевод гугла ))
у тебя по сравнению со мной на этих логах буст поменьше да и по воздуху поменьше. Это лог с 235 сил прально? в принципе так и есть значит, умножить воздух на макс у тебя там 192 на 1.22 это и есть 234.22. У меня вчера было 208гр это 256 сил. Ну че норм. Еще чутка навалить и норм.
И как? Все пучком по топливу? P.S. кстати, вот тут еще один ништячок подобрался для желающих пойти путем Макака и обогнать его USP Drop In High Flow Fuel Pump: Audi A4 2.0T FSI Quattro (USP-FP-B7) Introduction: As many of you know, the fuel system for the 2.0T FSI/TSI platform is composed of two separate systems: the high pressure system (50-130bar), and the low pressure system (3-5bar). While, the limitations of high pressure fuel delivery have been eliminated by products such as the APR upgraded rail pump, the low pressure system has been ignored. Through our research and development here at USP Motorsports, we were able to determine that the low pressure fuel system is nearly maxed out when producing around 350whp, running an a/f ratio between 11.0:1 – 11.5:1. This limitation is a result of the in-tank fuel pump being maxed out. By replacing the factory in-tank fuel pump with an APR in-tank fuel pump, the low pressure fuel system sits on its limits at around 400whp, while still maintaining the same a/f ratio mentioned above. Our solution is a complete drop in replacement pump. Simply remove your factory fuel pump assembly and our unit drops right in. Function: The main purpose of the USP Motorsports fuel pump is to provide enough fuel flow to the high pressure fuel pump to support 400+ horsepower safely. This was done by utilizing an OEM quality fuel pump. Through R&D USP flow tested the factory fuel pump and found that it flows approximately 189 liters per hour. Our high flow drop in fuel pump replacement flows approximately 289 liters per hour, or around 50% more and has been tested in applications over 550whp. What is included: - High flow in-tank fuel pump w/basket - Replacement fuel line - (2) Crimp style fuel line clamps Installation Note: This pump will reuse your factory fuel level sender and fuel pump top. КАК ВКОРЯЧИТЬ !!! Проверен как альтернатива только штатному 8E0 919 051CN
судя по описанию. этот клапан сбрасывает давление на высоком контуре. Т.нинговый сбрасывает после 130бар. Если ты на обычном тнвд запросишь 130 - то тнвд все равно не качнет, т.к. клапан сбросит. Правда я не понимаю куда он сбрасывает, ибо сверху пластиковая заглушка и этот "нипель" мы нажимаем перед тем, как тнвд открутить. Какое отношение к 12555 имеет сейчас нам руди объяснит
ну как бы я это все и говорил. Естественно и наддув поменьше и грамм поменьше и сил поменьше. Да, там 230 гдето лошадей. Выше на 95 уже нельзя, езу так. Устраивает. А нах тебе больше 256 наваливать? Это ж уже 100 октановый надо искать
да я ж шутю, ты че? нам кстати надо будет твои логи снять, хочу глянуть че у тебя кажет и скока там тебе рево навалила. Ибо тягаться смысла не вижу акпп у мну(((( но логи глянуть бы, хотяб посмотреть че там с воздухом и наддувом у тебя.
не согласшусь. Противодавление выходу отработанных она создает, а следовательно цилинды очищаются хуже, чем с компрессоором, плюс компрессор не имеет турбоямы. Все относительно. Я вот еще с детства не могу понять, почему какой-нить умник не придумает совместтить по принципу устройства велосипедного колеса. Повесить ремень, который будет раскручивать на малых оборотах и исключать турбояму и не мешать крутиться турбе, когда она "полетела" от выхлопа.
почему 100 октановый то? вон Aleksey-81 на злом рево сил так под 270 ездит, из спеков считай тока насос апр, а я вставку ипану туда.