Yes!!! У них, например, на MK VI моторы 1,4 TSI есть 2-х видов: 1. обычный турбированный 2. гидрибный - турбина + компрессор Блин.. дайте поработать спокойно, без слез не могу читать тему
Мужики, я разбавлю ваш поднимающий настроение разговор): у меня пискнула лампа колодок, соответственно вопрос-сколько еще можно проехать без ущерба дискам?
конечно Кароче лампа загорается когда процентов 25 остается накладки. Я ж не знаю как ты ездишь, тут спецы есть за 1 сезон резину убивают. Если в обычном городском цикле, то тысяч 5 я думаю легко. Я во всяком случае тысячи 4 поехал и когда снимал колодки запас еще был мягкого материала. По трассе конечно и побольше. З.ы.: как скрежет услышишь, так пора
Ну мало ли, а то у вас тут разговоры ояебу), плачу уже) Когда переобувался накладки осталось 4-5мм, менял колодки прошлой весной, то есть тыщ 35-40 проехал.
зависит от колодок. Я сча менял переднии датчик был целый, а колодо осталось процентов 5. Феродо. Проехал а них 20 тысяч.
Не, он меня удаленно по скайпу консультировал, и руководил процессом. Пришлось борщ транспортной компанией отправлять. Пампушки ещё торчу.
Предлагаю на этой радостной ноте создать "Часть 3" с ссылками на первые две части и начать в ней по существу
если новую тему будете собирать, неплохо бы перенести в шапку из первой темы ссылки. А то порой когда чинишься и на трубе лазиешь в инет не оч удобно гулять по лишним ссылкам.