Но звонить ему один хрен, есть вопросы по насосам к нему. Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free
парни ну откуда у вас такие бредовые ответы и вопросы, говорю нужен навигатор нормальный с пробками чтобы работал по россии, не мне нужен, зачем вам лишняя инфа? не знаете ну и не знаете, ппц. p.s. да в ту же украину поехать, ты яндекс пробками там будешь пользоваться?
Навител с пробками есть. Пашет. Больше сказать нечего Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free
клиент один ты )) деньги закончились на телефоне ,а идти в магазин в падлу ,я еще спасть не ложился ,домой приперся в 3 часу ночи
Саша, пока все вроде гуд. Проехал пока еще мало (600 км) и в основном город с резкой ездой (в разгонах до 4 000 об/мин). Масло Castrol Edge 0W30 A3/B4 стоит на уровне. На трубах грязи дофига с дороги, потому про налет не скажу. Но пока не жрет его и соответственно налета на трубах масляного не будет. В целом мотор работает достаточно мягко и существенно тише, чем на Motul Specific 5W40. По углам на валах больше не проверял, может и ушло от -5 за счет более жиденького масла, а может и осталось. Только был один косяк недавно... Как поменял, температура была 0 - -3, утренний запуск был тихий и нормальный, потом потеплело до +5 и вот тут наблюдалось интересное. Утром после ночевки и вечером после дневного отстоя около офиса старт был не очень сладким.. первые пол секунды секунду был слышен звон, видимо масло стекало из натяжителя, потом становилось все гуд. При чем это замечалось когда машина стояла под небольшим уклоном вперед... ХЗ Потом все стало гуд, при чем один раз поставил так, чтобы передок задрался - старт был мягким. Сейчас все отлично, запуск и работа тихие и мягкие.
Посмотрел вчера, после того как после сброса ошибок по двигателю стало сразу -5, вчера показало -3. Можно пока кататься.