Парни, когда машину глушишь, в подкапонтном пространстве раздается какой-то писк, продолжающийся буквально пару-тройку секунд. Причем его не слышно в салоне, только если капот открыть. Что это, интересно?
Не,там все идеал.Именно хрип-ххххыы,как будь-то что то стравливает давление,именно секунд-две,не больше.И именно на сбросе после ускорения,если после постоянной скорости сбросить-тоже все тихо.Глушишь-тишина.
Ошибка по 249-появляется раз в 5тыс км.Если бы там косяк был,выпадала бы постоянно?Или не факт?Снимал его-мембрана как новенькая(старой конструкции еще стоит)По логам дует все намана.
Я епал этого джеки чана!! Опять! ошибку не снимал, временно не чем, просрал провод, но знаю что по низкому давлению, т.к появилась на холостых прогревочных, придется заппилить насос как макак
Да миха, у меня поней всегда чек горит, самое смешное, ходил в магазин и обратно в магазин, завел чек пропал, хаха я ваще в ахтунге ))
на пиндосах чек загорается от этой поеботины... у мну чек не загорается даже при заводке... я думаю надо колхозить как макак, но я сначала сетку помою
У меня 012555 вылетала в чек только на 95 бензе, заливаеешь 98 ошибка есть но чек не горит. Ну вобщем намотална новос насосе 430км. Все супер три тьфу, поехала после 4500 ощутимо ровнее. Ощущение как будто машина стала эластичнее. Ну вобсчем я доволен. Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free