Красавчик!!!! +100!! добавил бы еще про возможность изготовления колечек. Уже неск людей починились таким образом. У все все ок, полет нормальный. P.S. кто-то там говорил, что если через нек время все ок, то отправим их в немку на завод, с соответствующими комментами. адресок дадите?
лучше налаживай производство как первооткрыватель. Ручка подлокотника уже есть маде ин РФ. Ещё будут кольца, потом ещё чтонить запилим.
Я чето пропустил? Ручка подлокотника? Где глянуть че к чему? У меня ее нет вообще как таковой. Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free
Клапана на которые надеты кольца отличаются ... Кто из присутствующих попробует поставить старую крышку взамен более свежей для подтверждения того что ВАГ уроды и продают то что стоили 18тыр в комплекте теперь за 45 где то всборе будет молодец . Никто из наших клиентов пока не рисковал .
К сожалению замена колец не всегда спасает . Увы бывает что ломаются/клинят сами регуляторы фаз (симптомы похожие) и тогда только замена всборе и крышки и фазика . А так ты молодец ,кольца нужная вещь .
дык там ломаться кмк нечему. на 2.0tfsi фазик простой, там только пружинка поршенька может сесть и все. ну или выработка из-за колец, но это какой пробег должен быть?!
чувак тут один у вас был по моей наводке, у него там борозды от колец и тнвд в предсмертном состоянии. короч он испугался и продал нафик машину
Влад, т.е. сам шток с клапанами (на котором одеты кольца) в крышке под фазик другой? Т.е. крышка этим "пальцем" в фазик войдет, но работать должным образом не будет или порвет кольца? В чем это выразится - что будет происходить? Фазик как и крышка различаются по VIN ("от ..." и "... до"), так вот - в чем разница, интересно. Просто хочется понять "физику процесса" и геометрические различия...
Народ,что я задумался о подсчете мощности по расходу воздуха и забыл формулу,подскажите кто нибудь!Злодей и Видади точно знают)))