Вы че тут нюх попутали!!!!! Охренели жопашники!!!!! Я тут пол дня епусь с rns-e пытался пин найти, в итоге диск остался внутри, достал его ,хотел опять по новый а он сук не лезит, вот сижу и думаю че делать? Сегодня опять вылез джеки чан) на хх, после 1 минуты работы, надо искать колбу и брать новый насос или попробовать поменять блок управления насосом И у меня есть прошивки на все акпп)
Именно. Площадку со штуцерами уже вытачили,осталось помойку купить и в ней хочу еще штуцера переделать под больший диаметр шланга 18мм, что бы не перемерзало по утверждениям И заглушку надо придумать,думаю прям из трубки пцв заколхозить
парни вопрос не по теме, у мну есть трабла. Одно колесо нокиан хакапелита 4 225 на 50 17 с протектором 6 мм, травит по шипам. Хотелось бы отгонять сезон. Ищу одно, нигде нету. Продают хакапелииту 5 в том же размере за 2 к одну штуку. С виду ничем не отличается. Но всё равно стрёмно как то. Кто что думает? как поступить. в целом пока раз в два дня подкачивать не влом, да и датчики есть. Пары продают у нас, от 8 до 10. В москве есть дешевле. Но я не в москве.
сча прокатился, у мну в первом 1.2, во втором 2.3. там же показывается коррекция по лямбдам я туда смотрю?
Товарищи, я тут новичек. Ногами не пинать. На форуме первый раз. Есть вопрос. Описываю ситуацию: При температуре выше +17 градусов машина работала отлично.(завел и поехал). При температуре ниже +17 градусов если двигатель только прогрелся, при нажатии на педаль газа выше 3000 оборотов машинка "уходит в аварийный режим" и нет буста(отчетливо пропадает тяга). набирает очень нехотя и не выше 5000 оборотов. Решался этот вопрос методом "остановился, заглушил, подождал секунд 30,завел и все ОК. Но чем ниже падала температура окружающей среды, тем дольше становился момент "когда все ОК". бывало проезжал по 10 км в режиме до 2000 оборотов, а потом жал газ и все работало. Сегодня утром на улице было -4 (с утра) и все как всегда, проехал 10 км, все заработало. Но когда столбик упал до -11 (проехал на тот момент порядка 60 км) машина снова ушла в аварийный режим и больше из него не захотела возвращаться. Т.е я глушил ее, заводил, нажимал на газ и она снова теряла мощность. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой. Как она решается (если есть опыт то в каком ценовом диапазоне?). Или что это может быть. К сожалению нет Вагкома и не могу посмотреть ошибки. До сервиса времени доехать тоже нет. Знаю только что у меня выскакивала пару раз ошибка по турбине, и в сервисе говорили что турбине пора на покой. (Хотел дотянуть до весны и поменять ее) Звонил в товарищу, он сказал что надо поменять турбину (она идет со всеми датчиками), если ошибка не уйдет, то тогда уже смотреть. В финансах очень сильно ограничен, но могу наскребсти на замену турбины. вот только если это не поможет, то я останусь и без НГ и без машины. Авто А4 Б7 2007 года двигатель BWE 2.0Т quattro. Пожалуйста, отзовитесь!
привет. читай шапку темы, там всё есть. По сути, тебе надо снять логи или найти того кто тебе поможет их снять, ты из МО, там полно продвинутого народу ))) На турбине есть 2 копеешных клапана, может они виноваты, обычно так и бывает.