У меня так было когда клапан н75 был поврежден,один из трех штуцеров был частично отломан!машина до 2,5-3,0 об/мин ехала а если добавить газку то сразу пропадала тяга!зависимость от температуры не замечал,было лето
Ну я сам не видел когда подключались, но он сказал что ошибки ( возможно которые говорят о неправильной ее работе. какого нибудь датчика например)
Ты наверно путаешь его с другим клапаном,с большим н279 или 249 не помню,а это маленький с тремя маленькими шлангами и там нет вроде нового образца!если ошибаюсь поправьте кто знает
турбина железная, у неё нету электронных компонентов. Датчики которые пишут ошибки в систему, могут говорить о том, что система в целом не правильно работает. А не о том что турбине конец. Чтобы диагностировать турбину, должны быть не ошибки, а нормальные логи, и другие показатели. Такие как отсутсвие люфта вала крыльчатки, и литров масла во впуске. Не ну может твои мастера лучше знают.
Мишь, в 032 гр ща смотрел в первом окне 0.1-0.2 а вот во втором 2.3-2.5 это дырка где? Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free
=) Кто-нить в курсе? Гофра на глушителе сифонит! Размеры или мож она продается в экзисте, то прошу помочь с номерком!!!
насколько я знаю, отдельно оригинал не продается. Есть универсальные ремкомплекты, подбираются по диаметру. Стоят где то 1000 + приварить.
я не раз с этим сталкивался, снимается своя, потом в магазин, а там их много на выбор. кто именно их делает, и какого размера я не в курсе. Мне на другой машине делали, и там мастера сами купили и поставили, и я сам их где то видел на прилавке.