это дырка до турбины или в вентиляции картера. Но это очень маленькие цифры, можно сказать на уровне погрешности, так что забей хуй
Есть такое)) я у них много чего покупал) выхлоп варят отличный, я брал нержавейку 63 диаметр) на выхлоп) у моей жены есть сестра, у сестры муж работает на заводе рено) сварщиком)) вот я его загнал в гараж))
всё ок. стало намного плавнее. адаптации изменились. надо глянуть контрольный. отмечу загрузка р д моментальная без провалов и толчков в пробках одно удовольствие 1-2 2-1 ваще незаметно пропал толчкок 2-3 4-5, но имеенно 2-3 4-5 в отличие от отсальных всё равно чувствуются. толчка нет, но выделяются из общих переключений. Но это на грани придирки. Сейчас на работу коробки уже не обращаю внимания... На днях вскрывать будут акпп моего товарища, вот поеду смотреть ,что там внутри.
С диаметром ясно! А длина какая? Где то вроде слышал, что кто то 55*150 вваривал! Интересно подойдет?
Всем доброго дня! Пытаюсь воевать с выросшим мультипликативом, показания по 32 группе всегда были в норме, держались примерно +0,1; +2, в скором времени заметил неслабые отклонения, аддитив остался в идеале - не больше процента от нуля, мультипликатив скакнул до +7. Думаю это никак не связано, но все ж траблы начались примерно после замены толкателя, отключения аккума и похолодания... По расходомеру по логам всегда были отклонения от расчетных параметров на 5-15гр. Был у Влада(мелкон) на диагностике, ничего толком не определили, опрессовка впуска дыр не выявила, поставили подменный расходомер, отклонения по расчет/факт значительно уменьшились, но к завершению катаний мульт был где то +3 +4. Позавчера еще больше убедился что бороться надо, т.к. значение выросло до +9, почти край допуска. Заказал новый дмрв, все равно его менять собирался из-за расхождений... Пробег без 200км 100тыщ Подскажите куда еще копнуть можно? Лямбда? Тннд? - но логи во всех топливных группах практически идеал.. Либо опрессовать еще разок подав более высокое давление в систему, может что и выявится? Может еще какие логи снять надо?
Вот это у меня один в один, разве что пробег на 20к побольше будет. Не знаю из-за чего мульт такой (у меня +6%), но я забил, ибо в логах все идеально. Тоже думал на ДМРВ, расскажи обязательно результат, как изменились показания расхода воздуха с новым ДМРВ и как изменился мульт при этом. Толкатель тут не при чем, лямбда вряд ли, потому что как раз она смотрит состав выхлопных газов и выдает значение мульта.