да мну завидно, тоже охотота...но я решил, буду этим занимаца, ток тогда когда от жора масла избавлюсь...ыыыыыыыы
Я на югах был, только вернулся, сейчас 3 т.км. до минимума миллиметра 2 по щупу) Короче если раньше жрала, то теперь можно сказать аккуратно ест)))
Мишаня, а чего не хочешь пойти путем промывки мотора? Почитай тута. Типа после подобной процедуры аппетит уменьшается.
Ну а куда девается мусор при промывки форсунок или раскаксовки?растворится,сгорит,а что не сгорит то в трубу
ошибки Привет други. Помогите выяснить причину почти одновременного появления этих ошибок. 000017 - Bank 1: Camshaft A (Intake) P0011 - 004 - Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced) - Intermittent 001602 - Sensor Reference Voltage A: Circuit P0642 - 002 - Low - Intermittent - MIL ON 012599 - Intake Manifold Runner Control P3137 - 001 - Basic Setting not Completed - Intermittent 008196 - Intake Manifold Flap; Bank 1 P2004 - 001 - Stuck Open - Intermittent - MIL ON и вот эти к чему? Steering wheel - я так понимаю это руль? 00576 - Terminal 15 57-10 - Electric Circuit Failure - Intermittent 00884 - Ignition Switch (D) Terminal X 57-10 - Electric Circuit Failure - Intermittent 01744 - Ignition Switch Terminal P (D) 57-10 - Electric Circuit Failure - Intermittent
Ни чего ты там толком не отмоешь,не сняв коллектор.Я на снятом 2 дня отмачивал,Винсом,ацетоном,и щеткой при этом епошил!Засверкало как котэ-яички!Это при том что машинка масло не ест,но дерьма там ППЦ!
Да у меня вроде тоже не ест,тьфу три раза!просто ставлю маслопомойку что бы меньше засирать впуск вот и подумал про промывку,но как я понял это глупая затея без разбора