блин ну кол-во интересует, что мну эти миллиметры, сколько съела за 3 тыщи ??? если от максимума, то получается грамм 500-700 ? всё же съела, вопчем и колечки походу тоже кушают
Мих,дерьма там было много,на рассекателях,миллиметра по 2,в колодцах тоже пару миллиметров.Эффект от промывки неизвестен,я же форсы новые ставил паралельно.Все вместе дало:расход бенза вниз на 1-2 литра,и до 100 на секунду быстрей.
Я не с максимума отсчет вел. Не удержался, долил до того места откуда счиал, итог: 300-350мл на ~3100км. После этого долил до max. Так будет наглядней.
Не начинай ))) Сегодня же пятница, и сейчас может начаться ого-го что!!! Благо Леша занят своим RNS-E ))) А Миша отмалчивается...
Поменял я расходомер, как и были предположения, особо никаких изменений не произошло, за вчерашние минут 20 "обкатки" и сегодняшнюю дорогу на работу(25км) в 32 группе вырисовались значения +2.6 / +5.9 Конечно не 8.6 что было перед заменой, но еще не вечер... Самое обидное что в 206 группе отставания факта от расчета в пике практически не изменились, может грамма на 3 стало получше... Зато теперь есть 2 дмрв В общем если поползет мульт опять вверх продолжу поиски...сейчас в обед покатаюсь еще, логи всякие поснимаю, благо рядом улица где втопить можно
остальные логи как, как смесь под нагрузкой, 31 и 1 группу снимал ? либо бенза мало, опять таки логи сними 003-103-140, либо воздух где-то сосёт. если опрессовка ничо не дала проверяй датчики который связаны с вускным коллектором и турбиной
Да у тебя зоопарк ошибок по впуску, в частности по впускным заслонкам. Вот тут все парты найдешь с картинками. Цены там порой адские...
31 и 1 все гут, 003-103-140 поеду седня сниму, но вроде тоже все хорошо в них было... Немного смущает в 107 примерно на 5-6к оборотов небольшой скачок до +15-20 примерно, на остальном интервале минуса небольшие в основном...
заслонки все почищены были вместе с клапанами. Может их адаптировать надо? Напомните в какой группе. Может ли все это от бенза быть? Хочу следующий раз на другой заправиться.