Проведите для начала Базовые установки для Заслонки впускных каналов,вот процедура: Зажигание ON Двигатель не заводить Напряжение АКБ не ниже 11.0 V. Войдите в двигатель: [01 - Engine] Далее в Базовые настройки:[Basic Settings - 04] Вбейте Группу 142 и [Go!] Запустите Базовые:[ON/OFF/Next] В окошке 4 должно появиться "ADP. O.K.". Выходите:[Done, Go Back] Выходите из двигателя. Выключаете зажигание и ждёте более 60 секунд. Всё.
Mihanaft, добавь в свой пост-шапку вот это, думаю многим будет полезно, чтобы не спрашивать и не "лапатить" форум Адаптация дроссельной заслонки: 1. Включить зажигание 2. Выбираем Блок 1 "Engine/Двигатель" 3. Выбираем Блок 4 "Basic Settings/Базовые установки" 4. Выбираем Группу 60 5. Активируем бузовые установки [ON/OFF/Next] 6. Ждем пока в 4 поле появится "ADP. O.K." Готово! Закрываем контроллер. Выходим. Выключаем зажигание. Адаптация топливного насоса низкого давления (в баке): 1. Включаем зажигание, запускаем двигатель 2. Выбираем блок 1 "Engine/Двигатель" 3. Выбираем Блок 4 "Basic Settings/Базовые установки" 4. Выбираем Группу 103 5. Активируем бузовые установки [ON/OFF/Next] 6. Ждем пока в 4 поле появится "ADP. O.K." Готово! Закрываем контроллер. Выходим. Глушим мотор, выключаем зажигание. Адаптация заслонок впускного коллектора: 1. Включаем зажигание 2. Выбираем блок 1 "Engine/Двигатель" 3. Выбираем Блок 4 "Basic Settings/Базовые установки" 4. Выбираем Группу 142 5. Активируем бузовые установки [ON/OFF/Next] 6. Ждем пока в 4 поле появится "ADP. O.K." Готово! Закрываем контроллер. Выходим. ЧЕРЕЗ 60 СЕКУНД !!! выключаем зажигание. Проверка давления топлива: 1. Включаем зажигание, запускаем двигатель (температура ОЖ не менее 80 °C) 2. Выбираем блок 1 "Engine/Двигатель" 3. Выбираем Блок 8 Группа 103 Поле 1: Давление топлива (низкое), в пределах 2800 ... 7200 mBar Поле 2: Адаптация топливного насоса, в пределах -1000 ... +1000% Группа 140 Поле 3: Давление в топливной рампе (высокое), в пределах 25,0 ... 110,0 bar При увеличении оборотов двигателя давление должно расти Группа 230 Поле 1: Запрашиваемое давление в топливной рампе (высокое) Поле 2: Актуальное давление в топливной рампе (высокое), в пределах 25,0 ... 110,0 bar Поле 3: Разница между запрасом и акутальным значением, в пределах МАКСИМУМ 5,0 bar Закрываем контроллер. Выходим. Глушим двигатель, выключаем зажигание.
вот что нарыл http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=179907 только когда датчик сдыхает хоть обадаптируйся, толку ноль.
привет всем ! и так , сегодня ездил к ОД запад , на замену катушек по акции ,катушки не поменяли ,т.к по номерам катушки нормальные , там 8 видов катушек по парт номерам , если они стоят на машине значит все нормально ,а если их нет то замена . дальше , про акпп ,и про ее прошивку ,все это херня получается со слов ОД , акпп начали адаптировать с 2007 !!! в 2005 по 2007 не возможно залить прошивку ,хотя мне до этого сказали сколько будет стоить 7760 р, но посмотрев по мои мозгам акпп сказали хер тебе Алеша ,а не прошивка !!! но я хочу еще сгонять в ОД таганка ,там более адекватные работают
Официалы наши уже не помнят, наверное, что там прошивается на машинах 2005 молельного года. К ним приезжают только на гламурных ауди с диодами и далеко не по таким сложным вопросам
замутил се дымогенератор. первый тест сегодня неудачный (((( буду дорабатывать... если получится то ваще будет улёт дырки искать )))
Дак все заняты!Я вот только с гаража вернулся,замутил кольца на заднее стекло.Тормозишь-светятся красным,ППЦ красотища!
Неа... ))) Вчера смотрел машинку с пробегом 155 тыс км, за последние 25 тыс владения только замена толкателя... В 93 стабильный 0 !!! Мечта))) но при этом "дизелит" не скромно... Сегодня покружил в пригороде по свеженькому снежку, вспоминал ловлю авто на льду и снегу потом помылся ))) Заодно довелось познакомиться с XC60 T5 R Design... Двоякое ощущение осталось... Алеша опресовочку хочет сделать или гоняться намылились??? Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free