всё придумал, нашёл обалденный вариант. в лс вечером напишу чё да как... ЗЫ Рейку мну сделали...гайка вывернулась вместе с резьбой. Резьбу нарезали, и отрегулировали + поменяли тяги+ сделал сход развал... Ура ! В подвесоне тишина...я доволен как слон
Да это все херня.... Че будет если вкорячить 2 насоса в бак?)))) такое предложил Рудик)))))))) Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free
Просто 2 насоса будут быстрей накачивать быстрей систему, и нагрузка должна быть меньше, вопрос в другом как запитать систему по электрике
Да думаю я на счет ручки... Пока ищу подлокотник целиком. Пока не нашел. Да и йух с ним. На скорость не влияет. Я вот ну писец как хочу вставку в тнвд. Сижу мля и думаю, купить или нет. Если куплю то тогда минимум гибрид ( по нему цену пока не сказали) или к04. Но тогда вопрос. На амеровских сайтах ща лазил ставят форсы либо от рс4 либо от с3. Рс4 форсы дешевле на 100 баксов. Вопрос что лучше и вчем прикол? То что сергейник ставит от рс3 я вкурсе. Вот кароч пока думаю, если гибрид сделают, останется купить форсы, и сделать выхлоп. По сути хватит наверное на 290-+ сил то. Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free
Это ты у меня смотрел, что у меня ее нет. Тк я не видел как должно быть)))) Пысы лучше с гибридом и 300 сил на скотче замотанным подлокотником чем 200 сил с мертвым насосом отделка под дерево зато с алюминиевой ручко))))))))) так то мэээээн йоу!!!)))) Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free
Мда, отделка под дерово)) ну не чего скоро карбон у меня будет, вот думаю капот брать или не брать карбоновый) 300 сил, а едут как мои 200 со убитым насосом
Твои дохлые пони тока бенз жрут)))) А ты че реально надумал капот брать? Скока там за доставку? И эт, черным так и оставишь его нсли что? Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free
Сегодня еду в пробке, в обочине торчит обочечник в сугробе...Субару Аутбек...аааааа....Я не выдержал, остановился, выхожу грю, дёрнуть может. Он, у тя полный, я грю да, самый настоящий. Я жопой в снег заехал, прицепились, 1 принудительно, есп выкл и БЕЗ пробуксовок даже медленно вытянул его...аахахахаха....я ему говорю, ты понял, какой должен быть полный привод ?
Хм, ну бывают разные пп у субар. Их там аж 4 вида. У меня у друга аут 3.0 245 сил самый мажорный пп. Там блокировок как на джипаре. Наш пп курит всторонке. Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free