2007 за эти деньги будет требовать таких же ремонтов. Такую машину надо брать или всю сделанную, или свежак. Это тачка для фанатов. Я вот взял за 780 8ой год, в итоге всё равно перебрал мотор. Хотя тьху три раза, там кроме втулок клапанов и самих клапанов всё тип топ. Крышки, валы, насосы, итп. Коробка мозг не имеет. И по подвеске тока передние стойки и верхние рычаги. А то что ты пишешь что в теме нужно сидеть, дык это итак ясно. Эту тачку берешь или новую, или ты шаришь. Если не первое и не второе, то тока если свезёт, а так удовольствия не будет. И при всё при этом, я реально с трудом машину с настоящим пробегом и чистым карфаксом нашел. Я даже под конец уже руки опускать начал, когда мне дают вин, а там везде одна картина - тотал, списание не покупайте эту машину.
100% ты прав ) Я вот сейчас если бы брал а4- то только с 1.8 Т кваттро на РУЧКЕ( онли) / 3.0 атмо акпп 2.0 тфси либо на любителя - либо на человека, который не знает , что это за мотор, его устройство , сложности и пр. з.ы. - да, я именно тот человек из второго варианта
Хз, я вот сознательно искал 2.0тфси. Болячки знал, поэтому долго искал авто. 1.8 морально устарел, я не хотел его. Правда я даж не думал что бывают такие проблемы с топливной системой. Я еще перед покупкой знал что будет чип, безкат итд. Но один фиг машина внесла свои корективы, турбина, насосы И так далее. Еслиб не это я наверное уже давно ездил бы на к04. Но след авто наверное буду брать на мешалке. А то мне ссыкотно за автомат. А там поболее можно будет наваливать)))) Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free
ситуевина анологична, после покупки авто была сотка отложеная на ремонты, только я искал сразу на ручке
После ALT искал 1.8TA, изначально смотрел B8, но попадались какие-то ушатаны, потом узрел в автолавке свою, прокатились и взял) Вообще ALT очень приличный мотор+вариатор приятен, жор, конечно чудовищный, но зато очень комфортная спокойная езда.
Миша, у тебя с пятой на четвертую пинает при плавном торможении? Блин забадала, ну не то чтобы пинает но какбы резко сцепу бросает. При этом если с пятой на четвертую изза ускорения - все плавно и хорошо.
Пацца!А калитка вестгейта на ходу громче звенит,чем на месте когда после прогазовки газ бросаешь?Или почти одинаково,или от стадии не закрытия зависит?И ето,где указан номер выпускного коллектора,чтоб байпас махнуть?С верху,какие то цифры,но не то что надо...
Бля седня сменил пароль т. К. Забыл уже давно , афон сам помнил ,а комп на работе полетел вот и пришлось заменить и пипец теперь айфон не хочет заходить на форум , ни у кого такого не было ??? Sent from my iPhone using Tapatalk
Всем привет. Есть вопрос. С недавнего времени появилась проблемка, а именно, что при долгом простое заведенной машины, как только начинаю ехать, машину начинает дергать. При том, один раз даж check engine загорелся, но быстро пропал. И вот если выше 2к в течение нескольких минут не крутить, то проходит. При том, если с холодного пуска, сразу поехать, то такой проблемы нет. При том, проблема такая только когда именно еду, если отжать сцепу, и газануть, ну иль на месте газу дать, то ничего такого также нет. На ошибки сегодня попробую почитать, но что-то пока вкурить не могу, в чем может быть такая трабла. Может кто-то слышал или сталкивался с подобным и подскажет, где копать можно=)
если дергается ,то думаю надо смотреть топливную систему , джеки чан появился и пропал ,это наверно болезнь по тннд
Алеша, я хотел попробовать восстановить крышечку, если не получится отдам Sent from my iPhone using Tapatalk
Хм, возможно. Попробую сеня по ошибкам глянуть. Просто данный эффект наблюдается только при простое более 15 минут заведенной а/м. Получается, что как будто детонация идет, но она временная. А еще мысля есть насчет клапана N75, мож он тупит (вроде такое обозначение)...
У меня тоже какая-то х ня после простоя более 20-30 мин, начинают плавать обороты, но по тахометру не видно, чувствуется только опой Sent from my iPhone using Tapatalk