Впрыск метанола, для охлаждения воздуха на впуске и камеры сгорания Sent from my iPhone using Tapatalk
А у америкосов 4 или какое? Кстати, заметил, что америкосы ставят проставку г-образную на вторую лямбду... У кого-то геморой, у кого-то все без проблем и все в порядке... Фиг его знает тогда не понятно - какого европеек при ампутации ката шьют на 2 для отключения лямбды, если итак стоит 2... Леша, так и у Мишы не айс. 930 вроде в пределе нормы...
я вот иногда думаю, почему никто не ставит вентилятор? Ставят то не только субаристы, и по моему это мега колхоз.
Алеши, а я в деревне. Баню топлю. Тут снега пиздец. Дорога кайф. Снег валил. Жарил, жена визжала...уже косой, скоро парится !
Всем снова привет. Сеня ток получилось логи снять. Реально походу пропуски в детонации. Вот что по ошибкам есть Код: Mileage: 118350km/73539miles Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.lbl Part No SW: 8E0 910 115 N HW: 8E0 907 115 D Component: 2.0l R4/4V TFSI 0070 Revision: --H10--- Serial number: Coding: 01040003180F0020 Shop #: WSC 00401 935 83836 VCID: 2C5D1A698F10169 5 Faults Found: 012555 - Low Pressure Fuel regulation P310B - 004 - Fuel Pressure Outside Specification - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 34 Mileage: 112494 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 794 /min Load: 21.2 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 31.0°C Temperature: 0.0°C Absolute Pres.: 970.0 mbar Voltage: 14.351 V 001602 - Sensor Reference Voltage A: Circuit P0642 - 002 - Low - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 117963 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 0 /min Load: 0.0 % Speed: 0.0 km/h Temperature: -40.0°C Temperature: -40.0°C Absolute Pres.: 0.0 mbar Voltage: 0.000 V 000768 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 - 001 - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 118213 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 2892 /min Load: 31.0 % Speed: 59.0 km/h Temperature: 93.0°C Temperature: 45.0°C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 13.081 V 000769 - Cylinder 1 P0301 - 001 - Misfire Detected - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 118213 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 2892 /min Load: 31.0 % Speed: 59.0 km/h Temperature: 93.0°C Temperature: 45.0°C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 13.081 V 000772 - Cylinder 4 P0304 - 001 - Misfire Detected - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 118213 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 2892 /min Load: 31.0 % Speed: 59.0 km/h Temperature: 93.0°C Temperature: 45.0°C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 13.081 V Readiness: 0000 0000 Первая ошибка древняя, просто её не удалил.
вчера поменяли термостат )) машинка греется огонь ,температура вниз при движение не падает )) ну и руки дошли до помойки ))) слил бульончик куриный ))) посмотрел впускной коллектор чистый )) радует ,катализатор не удалось выбить свет пропал из за строителей которые наипнули 3 фазу ((9 я был злой как собака разобрав половину ,не смог поднять на подъемник
Нормально накопилось, а то, что поднять не смог, эт не страшно, а если подняли , мог бы без машины остаться, пока свет не починят Sent from my iPhone using Tapatalk
тут ты ошибаешься )) там стоит гидравлический подъёмник ))) опустить проще чем поднять ,мотор который накачивает 380 надо )) вот теперь будут другой покупать на 220 ) ты вчера написал ))0 я уже в гавно был ))