Ща через часок поеду термостат с крышечкой поменяю и я свободен ))) Sent from my iPhone using Tapatalk
блин я хотел покататься, но связи что катализатор умер ) придется отложить ((( встречу пока отложить ,не хочу новую турбину покупать ((hot:
А ты потихонечку приезжай, мыж тебя не на драг приглашаем, так посидеть, потрещать Sent from my iPhone using Tapatalk
Мишаня, а ты уже выйхал к нам в гости или все еще на даче оттапыреваешься ???? Sent from my iPhone using Tapatalk
Я все еще в колхозе. Вечером домой. По поводу вас, я думаю надо планировать коммандировку в мск в след году. Вот и увидимся.
Ха ха ха , Алеша , помой машину, а то даже сам с утра не узнаешь , Sent from my iPhone using Tapatalk
Катушка ток одна менялась, пред. хозяином, свечи примерно 20к км (ну тож с его слов и накладных). Хотя уже подумываю сменить всё. Вопрос в том, почему именно это возникает только после 20-30 мин. простоя, и ток, если передачу втыкаю, и еду свыше 3к оборотов. Т.е. на нейтралке можно и до отсечки газу дать - всё норм.
да, страннр что в двух разных цилиндрах, в один и тот же момент были пропуски зажигания. ну для начала думаю стоит поменять местами катушки, но думаю дело не в них.
Леша, так кат точно умер? Почему тогда нет ошибок по недостаточной эффективности? Смотри))))) на ХХ нет нагрузки при которых возникакет ошибка по пропускам
Ну т.е. получается, что не в катухах всё ж видимо дело. Если бы катушка дохла, то постоянно такая ж фигня была бы
косяк в кате !!! так она просто на высоких оборотах не пропускает ,на средних нормально , надо выбить и забыть про него ,вот почему у старого коллектора была трещина, хахах порылся на балконе , нашел 2 банки винса ))) лежали оказывается больше 3 лет ))