да пришаманил америкосовскую приблуду и немножко ее дороботал (теперь картерные газы на улицу идут)))) пока до ума не довел колхозом попахивает, но зато 100% уверенность в чистом впуске и масло не давит из под клапанной крышке.
тока что скинули ошибку. она больше не проявляеца. в 93 группе. тока у шкодовского васи это 91 по ходу. цифра 6 маячит. разгоняца вроде получше стала. даже турбину теперь слышно на верхах. получается что и на цепи зуб проипали. и вообще это та группа. там еще цифры 28 и 27.5 были причем 27.5 меняеца на 28.
я на работе ща, сегодня вечером займусь. Машина норм недет но я не вваливаю. Мотор реально тише стал работать. Блятеать, опять ебля сегодня вечером, я вчера приполз домой
28 27.7 это в 91 а 6 в 93, то что ты смотришь в 91 6 это может быть не та 6. Ты попробуй прокатись со своим Васей и посмотри на цифры 28 27.7 они должны в разных режимах меняться от 28 до -14. У меня щас только до -9 отрабатывает, на 6 градусов я в проёбе, соотв. 6 у меня в 93
у тя 5 год, может не получицо т.к. адаптации смотрятся и скидываются только после 6 года. Короче в Ваге в блоке коробки глянь группы накопительные 73-77, какие там цифры выложи сюда, если тым ничо нет, тогда не получится диагностить. Для диагностики ГТ сними лог 001-007-009 с тапочкой в пол, тупо разгонись до 140 где-то Чё пинаеца сцуко ?
я не в курсе, НО чтоб те по ВАсе посмотртеть, зайди туда где 28 27.5. Сажай кого нить за руль и езжай и наблюдай за этими 2-мя цифрами. Одна цифра запрос, другая реал. Должно совпадать. Диапазон 28 -14. 28 у тя отрабатывает на ХХ, значит возможна ситуация как у меня докручивает только до -9.
блин короче собираю все как есть. метки на грм я выставил. валы по фиксатору ровно стоят. если бы был проеб на зуб то фиксатор бы не залез. ехать вроде стала порезвее. ошибок нет. Потом может ктонить мне посмотрит. Или опять к мелкому поеду.
БЛЯЯЯЯЯЯТь, я вчера вечером опять всё разобрал (напомню после замены цепи стало +6 в 93 группе),метки ремня ГРМ ок,сместил цепь на зуб, собрал завёл и пиздец в 93 20, в 91 ->>>35 28 ошибка по фазам прописалась. Пришлось всё вернуть как было, по цепи 100 процентов точно . Чё же ушло тогда. Почему +6 в 93 ? ПРоёб на зуб по цепи даёт + 15 где-то, так что цепь отпадает, метки на ремне ГРМ ок. НО когда мы откручивали говноболт, что то щёлкнула около звёздочки р.в. может шкив сместился ? это ваще возможно ? фото позже
мотор шелестит, тихо, ваще не ожидал, едет норм, с низов лучше стало. Логи по фазопеределке снял, отрабатывает от 28, но только до -10,5 а надо до -14. Это точно не зуб, а что-то другое