эт сам особой лично я считаю, что направляющие клапанов никоем образом не влияют на расход масла. Звон и компрессия - да, но не на расход. И при замене мск и гидриков не надо башку снимать и поршня доставать
читал тут выкладывали тему про б6 с фв форума. Если ты нам не веришь, хоть там почитай, две машины там делали, и обеих одни и теже проблемы были. Как у нас один в один. У одной люфт был в клапанах 1 мм. Она ела литр масла. BWA моторчики.
слушай, ты хочешь сказать ,что им поменяли направляющие и не поменяли мск? не смеши. Направляющие влиюят на плотность и правильную геометрию прилегания клапана к седлу. Как следствие разъебаная направляющая будет портить компрессию сначала и если человек не понимает, что его двигатель не едет и слишком трясется, то потом приведет к прогоранию клапана. К маслу это никакого оношения не имеет. МСК плотно прилегает к верхушке направляющего клапана и самому клапану. При чем настолько бывает прилипает, что оторвать при замене получается только пассатижами. Если б было так, как ты говоришь, то мск были бы в принципе не нужны. Нет ни одного мотора, который бы перестал жрать масло после замены ТОЛЬКО направляющих и дохера моторов, которые перестали его жрать после смены МСК.
сбавь обороты. Коллега. А я думаю, что при наличии люфта в направляющих не имеет большого смысла менять только мск. Потому что эффекта не будет. Да и скажем, про отсутсвие компрессии, и другие симптомы ты оже ошибаешься. На моей ашине никакх проблем со все этим до ремонта не было. Компрессию я не мерил, но ничто не выдавало эти неисправности.
я бы поспорил. Я думаю что если клапан там болтается как гавно в проруби, то никакие новые мск нормально работать там не будут. Вот.
просто на твоем моторе лично я думаю эта неисправность была еще скажем так в пределах допуска, но уже на подходе. Я уверен, что если б ты поменял только мск, то жор бы у тебя тоже пропал. Но со временем, ты потерял бы компрессию. Но то, что ты сделал все, конечно, молодец. ты шел на этот ремонт. А я привел приммер "лучшего варианта" при замене цепи. Чем ипаться с болтом, лучше поднять валы и поменять мск. Трудозатраты теже, разница в стоимости - несущественная. ХУЖЕ т этого не будет - факт. А вот то, что может престать жрать тоже факт. З.ы.: не впадай в крайности. Если "клапан там болтается как говно в прорубе", то симптомы не ограничаться только подъеданием масла. и о масле ты будешь думать меньше всего.
а я и согласен с тем что гбц снимать надо при наличии неисправностей. Просто так это делать не стоит. и со всем остальным про что можно поменять итп. Я просто про втулки не согласен. Больное место на наших моторах, втулки выпускных клапанов.
лично я понял, что первопричину хора масла (если не турба и вкг) ты преподносишь именно в направляющих. Это не так. первопричина - мск. Но естественно глупо менять только их, если клапан болтается. Миру - мир, нам - жвачка
Дружище, я думаю. Если масло не жрет, то мож ну его на х.. менять колпачки, а то поменяю на свою голову. Как считаешь?
Леха-руди. Спасибо за наводку про алюминиевые ручки. Прикупил себе пятОк. Только что привезли. Теперь есть вопрос - как ее правильно приколхозить на место, ничего при этом не доломав. И как выглядит родная пружинка? А то мне досталось вообще без ничего.
сорри я не злодей, но я считаю что лишним не будет точно. Говорят они дубеют на нашем моторе быстро от картерных газов. Ну а тут уж решай сам.