Статус темы:
Закрыта.

вопросы по 2.0TFSI часть 2

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 28 май 2013.

  1. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    :) :) :)
    Лучше почитай отзывы на oil-club.ru и темы по подбору масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ush

    Ush Участник форума

    24 июн 2013
    119
    A4/B7 2.0T 05
    И гидрокомпенсаторы заодно.
     
  3. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Там уже недалеко до замены направляющих клапанов и замены колец :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    эт сам особой:)
    лично я считаю, что направляющие клапанов никоем образом не влияют на расход масла. Звон и компрессия - да, но не на расход. И при замене мск и гидриков не надо башку снимать и поршня доставать:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    для этого нужно снимать гбц. Да я согласен, на столе менять цепь удобней. :thumbup:
     
  6. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    Ну ты как всегда. :rock:
     
  7. Ush

    Ush Участник форума

    24 июн 2013
    119
    A4/B7 2.0T 05
    Не, по маслу все ок. У меня не ест. А вот звон и тарахтит эт да.
     
  8. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    читал тут выкладывали тему про б6 с фв форума. Если ты нам не веришь, хоть там почитай, две машины там делали, и обеих одни и теже проблемы были. Как у нас один в один. У одной люфт был в клапанах 1 мм. Она ела литр масла. BWA моторчики. :)
     
  9. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    слушай, ты хочешь сказать ,что им поменяли направляющие и не поменяли мск? не смеши.
    Направляющие влиюят на плотность и правильную геометрию прилегания клапана к седлу. Как следствие разъебаная направляющая будет портить компрессию сначала и если человек не понимает, что его двигатель не едет и слишком трясется, то потом приведет к прогоранию клапана. К маслу это никакого оношения не имеет.
    МСК плотно прилегает к верхушке направляющего клапана и самому клапану. При чем настолько бывает прилипает, что оторвать при замене получается только пассатижами. Если б было так, как ты говоришь, то мск были бы в принципе не нужны.
    Нет ни одного мотора, который бы перестал жрать масло после замены ТОЛЬКО направляющих и дохера моторов, которые перестали его жрать после смены МСК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    сбавь обороты. Коллега.:thumbup: А я думаю, что при наличии люфта в направляющих не имеет большого смысла менять только мск. :) Потому что эффекта не будет. Да и скажем, про отсутсвие компрессии, и другие симптомы ты оже ошибаешься. На моей ашине никакх проблем со все этим до ремонта не было. Компрессию я не мерил, но ничто не выдавало эти неисправности. :)
     
  11. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    я бы поспорил. Я думаю что если клапан там болтается как гавно в проруби, то никакие новые мск нормально работать там не будут. Вот. :)
     
  12. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    просто на твоем моторе лично я думаю эта неисправность была еще скажем так в пределах допуска, но уже на подходе. Я уверен, что если б ты поменял только мск, то жор бы у тебя тоже пропал. Но со временем, ты потерял бы компрессию. Но то, что ты сделал все, конечно, молодец. ты шел на этот ремонт. А я привел приммер "лучшего варианта" при замене цепи. Чем ипаться с болтом, лучше поднять валы и поменять мск. Трудозатраты теже, разница в стоимости - несущественная. ХУЖЕ т этого не будет - факт. А вот то, что может престать жрать тоже факт.

    З.ы.: не впадай в крайности. Если "клапан там болтается как говно в прорубе", то симптомы не ограничаться только подъеданием масла. и о масле ты будешь думать меньше всего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    а я и согласен с тем что гбц снимать надо при наличии неисправностей. :thumbup: Просто так это делать не стоит. и со всем остальным про что можно поменять итп. :) Я просто про втулки не согласен. Больное место на наших моторах, втулки выпускных клапанов.:)
     
  14. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    лично я понял, что первопричину хора масла (если не турба и вкг) ты преподносишь именно в направляющих. Это не так. первопричина - мск. Но естественно глупо менять только их, если клапан болтается. Миру - мир, нам - жвачка :friends:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    первопричина втулка, потому что потом гибнет и больше не работает мск. :)
     
  16. Ush

    Ush Участник форума

    24 июн 2013
    119
    A4/B7 2.0T 05
    Дружище, я думаю. Если масло не жрет, то мож ну его на х.. менять колпачки, а то поменяю на свою голову. Как считаешь?
     
  17. Seregaasv

    Seregaasv Завсегдатай

    27 фев 2007
    554
    Ростовская обл.
    A6C7 12г 3.0TDI
    Леха-руди. Спасибо за наводку про алюминиевые ручки. Прикупил себе пятОк. Только что привезли.
    Теперь есть вопрос - как ее правильно приколхозить на место, ничего при этом не доломав. И как выглядит родная пружинка? А то мне досталось вообще без ничего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Aleksey-81

    Aleksey-81 Живу я здесь

    18 апр 2007
    1.297
    Audi A4/B7 2.0TQ M

    Ара зачем тебе сток ???


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    я вскрывал подлокотник, он там на клею. Открывал ножом или отверткой, не помню. :)
     
  20. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    сорри я не злодей, но я считаю что лишним не будет точно. Говорят они дубеют на нашем моторе быстро от картерных газов. Ну а тут уж решай сам.