Хватит спорить , я при замене цепи , распредвала заменил мск и расход упал но совсем незначительно , хотел гбц перебрать, но по времени никак не получалось очень нужна машина была . И к сведению мск были мягкие пробег 145 тыш был, под клапанной просто чистота- после Мотюля 8100 , замена каждые 5 тыш, покупал с пробегом 125тыш . Первое время сливалось просто ужасное масло и масл фильтр был забит напрочь шлаком и нагаром ( 3 замены ) потом гораздо чище , но все равно сливается черное- значит масло моет, а не оставляет нагар на стенках двигателя , из чего сделаю собственный вывод по маслу- оно работает и очень хорошо !!! Sent from my iPhone using Tapatalk
а я все вымыл с мылом ))) и у меня теперь масло не так быстро чернеет. масло такое же как и до ремонта.
Надо просто новый мотор всборе покупать с навесным и все будет ок.))))) Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free
Виталик ! не лукавь. Сам же говорил. Если направляющая разъёбана, клапан все равно сядет в седло и компрессия будет обеспечена. Видади прав. Иначе как ты объяснишь статистику, что бве жрут, а бпг нет в большинстве ? Материал втулок разный, вот и всё...
Помыл сетку БН. Почти чистая была. Отдельное спасибо Макаку за инструкцию по снятию трубок, один снимал, выскочили быстро ))) Сломал стакан сверху, заклеил термопистолетом. Не насос, а уёбище, ей богу. Цифры завтра выложу. Адаптация одна была около 1000, стали 200 и 300. Нагрузка стала 55 против 68. Давление проваливается до 3.9, а падало до 3.3. Под задним сиденьем нашёл 35 рублей мелочи + головку на 13 + ручку + фантик от конфетки + семечки. Привет старому хозяину. Также записал видеообращение к Алёшам. Завтра выложу, шнурок от тел. на работе...
В старой действительно посадочное толкателя было разбито и люфт в вертикальной плоскости был около 1мм и его подклинивало на фото видно
у мну корпус насоса сверху треснул, когда я лапки отбивал, я его приклеил термопистолетом...ссцуко ну и уёбищная конструкция