Да надо вообще собрать для опрессовки пока хоть воздухом и для промывки. Нам то с тобой грех вечерами форсы не мыть да не опресссовываттся)))) Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free
Эт писец, а если пропуски зажигания, то мотор на замену + жгут проводов + насос и на всякий случай все трубопроводы . Нет слов
берёшь болт, сверлишь насквозь. Сверлишь дырку в бутылке или в колбе, обматываешь болт фум лентой , засовываешь болт в дыру, завинчиваешь гайкой снаружи, шток на улицу от болта торчит, на него надеваешь шланг и хомут. а можно просто соски от бескамерной шины въебать и всё
Не, я имел ввиду в машине как ты подрубаешься к подаче Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free
у меня в отчёте посмотри. скидываешь резиновый шланг со стороны перегородки моторного отсека и через фильтр контачишься, либо отвинчиваешь шланг со стороны двиг. и на него через хомут на резьбу одеваешь свой шланг
не пониль...кстати, ещё один чувак разобрал мотор, поменял кольца и колпачки, ничо не поменялось, проехал 80 тык, разобрали и обратили внимания на втулки на выпуске, они в хлам
хм, тоесть ты в бутыль плеснул жижи, накачал это все компрессором, завел тачку и поддавлением тупо вытесняешь жижу? Я просто хочу сделать банка-насос-подача. Пусть качает на пробку насос, он все равно только для этого и годен. В чем плюс твоей системы или минус в моей будующей?
у меня знакомый ща тож хочет поменять. Но как его совратить поменять только втулки без мск я не представляю))))
+ моей системы в том ,что ты накачал давление и всё , раза 2 подкачаешь и норм, а с насосом ебаться, он же больше 4 очков выдаёт, надо какой то регулятор давления делать, либо как вариант через штатный фильтр
мск меняные считай, на днях он забёрт машину с ремонта и отпишется... http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7/rudi683/journal/2581230#a49889746
да ладно? пускай себе на пробку качает. ну греться будет, через несколько промывок мож и сгорит. Так если собирать твою промывку нам надо: 1. Бутыль из под колы или пепси (что лучше то?) 2. топливные шланги от таза пойдут же? 3. Изолента маст хев. 4. Бензофильтр волгарь или таз любой прально? 5. Сосок колесный на подачу воздуха. 6. Выход жижи как лучше сделать? что б держало 4 очка? 7.Хомуты 8.???
Лучше бутыль из под воды архыз. покупаешь 2 соска от бескамерки. сверлищь в крышке и в днище отверстие и их протаскиваешь , чтоб соски наружу торчали. Топливные от таза подойдут + хомуты червячные, безофильтр только металический, от крабюратонрных авто пластик не подойдёт
сегодня тогда соберу, попробую на даче помыть, как раз просто ТО делать буду, ну там масла фильтра колодки свечи толкатель итд))) Ток мыть буду лавром. А ты на тройник присобачил еще один манометр зачем?
потому что от насоса пиздил манометр, его можно и не делать, я ща без манометра мою. Главное после промывки дать жару на трассе и не газуй сильно при промывке. Максимум до 2 тыщ, хотя у тя ката нет, но лямбда может пострадать
да я не впервой моюсь то, просто не на этой машине и не своей приблудой всегда мылся. А ща чет подумал, че самому не собрать. Вон и Леха, мой сосед тож не против помыться будет.Я просто хочу помыться 3 банками лавра. Одну на хх, ну там еще в фильтр из нее уйдет, топливопроводы итд, вторую с легким газом, третью половину хх и частичная нагрузка. Потом жарить.