кстати по расходу бенза, он противоречив, если в пробках тупить то у меня 15.6, если более менее свободно то 11.2, если понедельник и я начинаю день не с пробок то 10.3, А вот если с пробками начинаю зажигать на спорт режиме или типтроне то легко 18-19л, но средний за 4000тыс показывает 13.4. Бенз обычный 95 Газпромнефть.
Тоже хочу чип и много вопросов: 1) Сильно ли изменится расход: Бенза и масла. 2) какая прошивка , сколько +hp даст 3) И как поведет себя мой автомат Не сойдет ли он сума от этого 4) Сколько стоит - прошиться ?
ну че крабы а у всех на заднем крыле на стыке бампера и крыла краска вздулась?) все уже крылышки перекрашивали задние?) думаете у вас все ок? а вы присмотритесь))) посоветуйте место где 2 крыла покрасить, бампер снят )
у меня по всем крыльям и дверь. Кпец просто, прям сыплется краска... А про стык уж и говорить нечего. Иглавное краска отваливается, а там металл, не ржавый, все гуд, Че вот не держится?
Слева было когда машину 4-ех летку покупал (2 года назад). покрасили у од, попали четко и в цвет и в допуск завода по толщине лпк. Сейчас там все гуд, а вот справа год назад пошла потихоньку.
Это на всех вагах так. К 8ми годам они облезают ппц. У меня был пассат 2002 года, к 2010 тому он так облез что надо было чуть ли не весь красить. Маляры говорят что типо нужно какой то специальный грунт использовать для цинка, но он типо вредный и под давлением зеленых ваг отказался от него.
Круто, что я могу сказать. Мне вот не повезло. Хотя может всё таки это этот пцв мозг имеет. Вообщем, там будет видно. У тебя ещё с кованными поршнями двиг должен быть.
три тьфу у меня ниче не облазит, но есть сколы и потертость на переднем левом крыле где фара соприкасатеся. Но точно такая ж тема у меня была и на пассате. И есть немного дефекта в задней части авто, лак сходит немного на бампере и под лючком бензобака.
я еще кстати не разобрался какой ревизии он у меня. Но пока пристально слежу за маслом Да и на счет чипа меня чет пугает что возможно прийдется менять насос, а эт я так понимаю не бюджетно
Скорее причина в том, что цинк при атмосферной коррозии образует оксид цинка, на котором в дальнейшем грунт с краской и не держится, а вода туда попадает через микротрещины в ЛКП. так что боюсь, что зелёные тут не причем. Хотя смею предположить, что всяческие стандарты, которые направлены на сохранение нашей с вами планеты, конечно же, внесли свой вклад в качество покраски авто.
факт остается фактом. Я видел не мало вагов с такими косяками лкп. Вот не далее как неделю назад смотрел на кэдди своего соседа. Там живого места нету, на всех деталях косяки. Краска кусками отваливается. А он брал его новым. А на тойоте пятого года, у меня к 8 годам ничего не отваливалось. Но там есть другие косяки, как например жучки и коррозия. Если на ваге скол появился, можно забить и ничего не делать. Там если скол появился - будет сразу ржаветь.
Я думаю применяется разная технология покраски. С использованием разных материалов. У меня то пока ничего не отвалилось на ауди. Я думаю к 8 годам начнет отваливаться.
Не жрёт масло, и забей. По поводу насоса в баке? Или тнвд? Да в этой теме у многих при чипе насос в баке не докачивает. Это удерживает меня от того чтобы делать чип. У мну сча новый мотик. Новый старый конечно. Хонда х11. У меня после него совсем нету желания топить. Кажется что тачка совсем не едет и плохо тормозит.
я не знаю, что там и как краситься, но я знаю что у японцев не все детали цинкуются и у них очень распространённая проблема, что арки тупо сгнивают, а это говорит, что металл не был оцинкован.
ТАК не хочется тебя расстраивать)) а ты внимательней присмотрись к стыку заднего бампера и крыла, там небольшие бугарки и плюс под бампером еще бампер крыло трет, но это ты уже не увидешь не сняв бампер