Я походу зря шапку делал, ахахахаха, вы чё не читаете то ???? Алёши блин ! http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6044443&postcount=55
Миша, это я видел уже. ТОка я не понял твоего предложиня то. Ну есть капельница. Куда че налить то и воткнуть чем и куда во впуск то? нихрена не понимаю
Миш, я походу туплю. 1. берем твою систему, наливаем, накачиваем, подсоединяем к топливопроводу. Заводим молотим на хх. Тут все ясно. 2. Берем еще емкость, от капельницы трубку с регулятором, наливаем все туда ииии??? куда мы это подсоединяем то???
по 1 всё верно. по 2. у тя на хх во впуске разряжение. Скидываешь заглушку с впускного коллектора, колхозишь туда шланг и соединяешь его с обычной капельницей. берёшь банку с виннс и шлаг от капельницы тупа туда окунаешь всё. капельницу перекрыл, завёл машину и начинаешь регулировать подачу капельницей, мотор сам высасывать будет.
Во, теперь понял. А туда ну так на вскидку сколько норм будет лить? или пофиг, пока моем форсы пусть туда тож льет? Сколько возьмет столько и надо было?
много нельзя, иначе троить мотор будет, по чуть чуть. колесиком отрегулируешь чтоб медленно капало. короче поймёшь, главное чтоб не троила
да я понял, я имел ввиду не по колличеству подаваемого состава а сколько его в принципе пролить. Ну там условно 100гр и все или же пока молотит авто пусть и моет.
таакс, у нас к фильтру идут 2 шланга, а далее один. но в тнвд же 2 штуцера. ааааааа, типо вход и выход уже 120бар. А из рампы то тогда куда излишки деваются