Всем привет, очень давно тут не был, а вот машинка моя меня отправляет к вам за советом. Ситуация следующая, раньше мой мотор около 1000-1300 мог проехать на литре масла, а вот последний месяц 700-750 км и лампочка уровня загорается. Пробег у меня около 220 т.км. турбина не менялась, кольца тоже. Последние полгода я думал просто кольца махну и все ок будет. Сейчас говорят нужно с турбы начинать. Масло в интеркуллере есть но не много грамм 150-200. Говорят турбина может масло сразу в выхлоп гнать, из выхлопных труб дыма нет, но есть черная копать когда заводишь мотор. Вот я и решил вопрос с кольцами отложить и заняться турбиной. Теперь у меня стоит вопрос выбора турбины, какую брать? предлагают за 25т.р. оригинал бу с пробегом около 50-60 т.км. Какую турбину выбрать, и какие методы ее диагностики посоветуете?
Турбу я бы если и брал то от b8, родную новую можно найти за 25. Турбу проверить пальцами на люфт и по логам посмотреть как дует. А лучший варик это конечно к04))))) Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free