Я логи не смотрел, но машина едет не плохо, динамика хорошая около 8 сек до сотни. А от Б8 чем отличается? К-04 дует сильнее? наверное нужно прошивать под нее? еще и форсунки менять?
заметно что давно не был, читай отчёты. У меня в подписи ссылка на собрание сочинений по 2TFSI/ Начинать надо со втулок на выпускных клапанах, они ща перевое место занимают на нашем моторе
Сегодня менял лампочку в поворотнике весь день )))) ахахахахах....бампер, фары, будьте любезны скиньте )))) + сделал опрессовку дымом, вроде получилось, кольцо ваккумника передаёт привет. В конце хотел снять для вас видео про дымогенератор, а он взял и взорвался блять. Пиздец такой хлопок был. Надо ставить регулятор напряжения ))) ахахахах...Фотки и видео завтра...
Ну ты блин даешь со своим дымогеной)))))))) http://www.youtube.com/watch?v=PKOr5CmGQ5U http://www.youtube.com/watch?v=QxMKTwGwzAw http://www.youtube.com/watch?v=Ll_yg2IQTy0 Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free
Не нашел в отчетах о втулках, пальцем покажи пожалуйста. А где искать за 25 турбу родную. по номеру 06D145701J, есть только за 70.
Наша турба borg warner. Поищи в каталогах. Ща не мону просто искать занят Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=359970 + ещё есть 3 чела которые втулки поменяли и всё ок
Если не ошибаюсь , чтоб поставить трубу от в8 надо коллектор тож менять Но все же ставить лучше гибрид к 04, и вперед
@ Гофрированный прозрачный шланг родной или новый? От чего? Не даст усадку под хомутами? Алеша (Руди), ты тоже себе новый насос собрал? P.S. Я вчера перессал утром, когда машину завел... Секунды 3-4 первые тарахтела как без масла. Цокот из-за моторного щита знатный попер, выскочил бегом послушать.. А уже закончилось, откатал много на выходных и в разных режимах - все ок. Хз, что было... Но звук очень похожий как запуск после замены масла, когда стекло все и еще не успело пойти от насоса по магистралям. Машина стояла под уклоном, может просто неудачно - что все стекло вниз)))