Ну тогда да. Кстати, поехал автосик после промывки форс эластичнее. С низов теперь чутка ровнее едет. Дымила конечно норм она, походу не мыли ее давно. Если мыли форсы вообще. В след раз буду мыть и впуск тоже. Мля, ща такая незадача произошла. Остаточек винса пролился в багажнике. Это писец мля вонь((((( Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free
Заправляй полный бак,потом: Приборная панель(17) Адаптация (10) Канал (33) в стандарте будет 128,диапазон регулировок 112...144 Все это хорошо - полный он нормально показывает. как с остатком быть при этом? вчера при реально пустом баке на стрелке 1/4 была. как этот момент поправить?
Да сам хз, себе бы передвинул. Ну я думаю там искать надо в адаптациях приборки. Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free
незадача плять. адаптация не выровнялась. как была так и осталась 1200-1300. у кого нибудь есть блок рабочий? подменить посмотреть. если в нем, то заказывать новый. так то льёт, но с напряжкой, 3.9 самое низкое у 6т\об. но нагрузка большая, что на ХХ 66-67% что в пике 91%
новый сцуко 5кр стоит. в прошлом году брал за 2600 или около того. какая разница между ними? по сути моторы одни и те же там перечислены БУ топливного насоса . 4F0 906 093 L BGB,AUK,BUL, BWE 4F0 906 093 K "ROK" BPG,BWT,BKH
Да хз. Так как вариант. Просто нагрузка оооч велика Sent from my Nokia 3310 using Tapatalk - now Free
кстати, как Амет (рево) говорил, что у них 30-40 машин с мертвыми насосами. все заправляются (я в том числе) на ВР, была какая то партия куевая бенза. полетели насосы\фильтры и прочая хрень. завтра махну
там 98й не на всех есть) но наверно перейду, чет косяк какой то. номера фильтра нет под рукой? этка на ноуте, а ноут в гараже плять)) с утра в кунцево как раз надо, заодно и фильтр куплю